Прочитайте текст. (1)В декабре 1922 года жители Астраханской губернии имели возможность наблюдать паде-
ние камня с неба. (2)Очевидцы говорили, что огненный шар был огромных размеров. (3)Он
совершал падение с оглушительным шумом. (4)После раздался взрыв, а с неба стал идти
дождь из камней. (5)На следующий день жившие в этом районе земледельцы стали на своих
полях находить обломки камней странной формы и вида.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в
одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номе-
ра ответов.
1) жители имели возможность (предложение 1)
2) огненный шар был (предложение 2)
3) он совершал (предложение 3)
4) стал идти дождь (предложение 4)
5) земледельцы стали находить (предложение 5)
ответ:
:
Трусова Ульяна
В этом году я стала посещать школьный хоровой кружок «Веселый ветер», поэтому тема моего проекта «Детское хоровое исполнительство в России: вчера, сегодня, завтра» неслучайна. Мне стала интересна история детских хоров, а так же я решила побольше узнать и изучить тему воспитания детей через хоровое пение.
Помимо того, что в своём проекте я хочу рассказать об истории и развитии детского хорового пения, мне очень интересна тема влияния хорового исполнительства на здоровье и социальные навыки детей. Я считаю, что занятия в хоре учат дисциплине, развивают самоконтроль и усердие, полезны для здоровья.