В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Djdjdhjx
Djdjdhjx
04.12.2021 02:38 •  Русский язык

Прочитайте текст.
1. Петрович взял капот, разложил его сначала на стол, рассматривал долго, покачал головою и полез рукою на окно за круглой табакеркой с портретом какого-то генерала, какого именно, неизвестно, потому что место, где находилось лицо, было проткнуто пальцем и потом заклеено четвероугольным лоскуточком бумажки. 2. Понюхав табаку, Петрович растопырил капот на руках и рассмотрел его против света и опять покачал головою. 3. Потом обратил его подкладкой вверх и вновь покачал, вновь снял крышку с генералом, заклеенным бумажкой, и, натащивши в нос табаку, закрыл, спрятал табакерку и наконец сказал:
4. - Нет, нельзя поправить: худой гардероб!
5. — Отчего же нельзя, Петрович? — сказал он почти умоляющим голосом ребенка, — ведь только всего что на плечах поистерлось, ведь у тебя есть же какие-нибудь кусочки...

Выполните задания.
1. Напишите фамилию, имя, отчество автора и название произведения.
2. Какое значение имеет этот отрывок для понимания основной мысли произведения?
3. Какую «вечную» тему рассматривает автор?
4. Назовите полное имя главного героя произведения.
5. Каково символическое значение предмета, о котором идёт речь в отрывке?
6. Как называется передачи чужой речи предложениях 4,5?
7. Выпишите деепричастные обороты.
8. Выпишите причастный оборот.
9. Сколько грамматических основ в предложении 2?
10. Охарактеризуйте слово «нет» из 4-го предложения: каким членом предложения является, какое предложение образует.

Показать ответ
Ответ:
olgazdobickaya1
olgazdobickaya1
14.05.2021 07:28
Физкультура  — мой любимый предмет в школе. это не значит, что я не люблюучиться  — по , и другим предметам я успеваю неплохо. но мне нравится двигаться:   бегать,  прыгать,лазать по канату и шведской стенке. физкультура — это культура. она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его способностей, что важно. недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся слабыми. на физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Натали2004абвг
Натали2004абвг
22.04.2020 11:16

я  горжусь своим папой. он  умный и  талантливый, высокий и  красивый, сильный, милый и  воспитанный.

я  похож на  папу тем, что мы  с  ним одинаково сидим и  одинаково ходим.

мой папа отличается от  других тем, что он  трудолюбивый. он  умеет делать разные поделки. он  сделал мне винтовку, а  моей сестре дуне корабль из  дерева. мой папа работает священником. всё, что его попросят всегда делает. он  любит всем и  всегда готов ко  всему. папа меня любит и  мою любовь к  нему он  тоже чувствует. вместе с  папой мы  читаем, делаем уроки, играем в  крестики-нолики. ещё папе нравится всему меня учить. я  хочу, чтобы папа и  дальше мне всегда во  всём , играл со  мной и  всё мне покупал. я  мечтаю быть священником, как мой папа

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота