Прочитайте текст. (1)не ошибаюсь ли я, так настойчиво сравнивая красоту в науке и искусстве? (2)ведь в искусстве всякое творение индивидуально и неповторимо — образ дон-жуана создавали многие, и среди них мольер, байрон, пушкин, и каждый по-своему. (3)а в науке состоит в том, чтобы найти закон природы, не зависящий от индивидуальности ученого. из предложений 2 и 3 выпишите 2 слова, связанных словобразовательными связями. слова запишите в начальной форме, сначала производное, затем производящее слово, разделив их дефисом. укажите словообразовательную морфему, отделив ее от производящего слова знаком +. пробелы не используйте. пример: весенний-весна+н
по-своему - свой + по- + -ему
индивидуальности - индивидуальный + ост