Прочитайте текст.
1) Назвали его Владимиром. 2) Он был Вовочкой – молчаливым, как Матиас, и кротким, как Берта. 3) Когда ему исполнилось пять лет, отец начал учить его тому, чему его самого обучали в этом возрасте. 4) В три дня мальчик выучил корявые, похожие друг на друга, как муравьи, буквы, а еще через неделю начал читать книгу, которую всю жизнь справа налево читал его отец. 5) Через месяц он легко читал и русские книги. 6) Берта уходила на кухню и сокрушенно мыла посуду.
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) назвали его
2) он был молчаливым
3) исполнилось пять лет
4) мальчик начал читать
5) он читал
6) Берта мыла
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
5
3
1
2
4
6
потемневшую
1. какую? причастие
2.н.ф. потемневший
постоянные признаки: совершенный вид, действительное,
непостоянные: женский род, единственное число время, винительный падеж, полная форма
3.определение: на траву (какую?) потемневшую
Мерные (волнистая линия, опреление, выраженное прилагательным), монотонные (волнистая линия, опреление, выраженное прилагательным) звуки (простое подчеркивание, подлежащее, выраженное существительным) живо (точка тире, обстоятельство, выраженное наречием) подчёркивают (двойное подчеркивание, сказуемое, выраженное глаголом) дремотную (волнистая линия, опреление, выраженное прилагательным) тишину (пунктирная линия, дополнение, выраженное существительным) дачного (волнистая линия, опреление, выраженное прилагательным) полудня (пунктирная линия, дополнение, выраженное существительным).
(повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное) схема предложения: [- =]. всего доброго ╰(⸝⸝⸝´꒳`⸝⸝⸝)╯