Прочитайте текс, выполните .1сформулируйте основную мысль данного текста. 1 пример явной и 1 пример скрытой информации в тексте. 3 укажите целевую аудиторию, тип и жанровую принадлежность текста. обоснуйте свой ответ 2 аргументами.
У каждого из нас своё социальное окружение. Рядом с нами есть люди. которые радуются вместе с нами нашим успехам, достижениям, житейским удачам. И есть люди, которые им завидуют. Завистников, аура которых приносит нам несчастье.
Именно последние говорят, отметят: "Всё отдыхаете... всё отдыхаете!" А заметив, что вы хорошо выглядите, вздохнут: "Всё расцветаете!.."
Давайте не будем раздражаться на эти сентенции, а этих людей. Им и так нерадостно живётся, ведь зависть изнутри разъедает их души.
Только таким образом мы нейтрализуем их чёрную ауру, и избавим от напастей себя и своих близких.
Объяснение:
У каждого из нас своё социальное окружение. Рядом с нами есть люди. которые радуются вместе с нами нашим успехам, достижениям, житейским удачам. И есть люди, которые им завидуют. Завистников, аура которых приносит нам несчастье.
Именно последние говорят, отметят: "Всё отдыхаете... всё отдыхаете!" А заметив, что вы хорошо выглядите, вздохнут: "Всё расцветаете!.."
Давайте не будем раздражаться на эти сентенции, а этих людей. Им и так нерадостно живётся, ведь зависть изнутри разъедает их души.
Только таким образом мы нейтрализуем их чёрную ауру, и избавим от напастей себя и своих близких.
Объяснение:
Жаркий (м.р., В.п.) <- полдень, высокие (Им.п.) <- сосны, иглистые (В.п.)<- вершины, колючие (В.п.) <- ветки, кудрявая (ж.р., Им.п.) <- березка, душистыми (Тв.п.)<- листочками, серая (ж.р., Им.п.) <- осина, коренастый (м.р., Им.п.)<- дуб, вырезные (В.п.)<- листья, душистая (ж.р., В.п.) <- ягодка, длинными (Тв.п.) <- листьями, гладкими (Тв.п.) <- листьями, крепким (м.р., Тв.п.) <- носом, пушистым (м.р., Тв.п.)<- хвостом, цепкая (ж.р., Им.п.) <- белка.
Если слово стоит во множественном числе, то род не указывается.