Прочитайте текс,раздели его на абзацы спиши расставляя недостающие знпки препинания вставляя пропущенные буквы составь схемы предложений составь схему предложений с прямой речью филька т_щил буханку свежего хлеба а маленький мальчик николка д_ржал с_лонку с крупной ж_лтой сол_ю.конь вышел из сарая вт_нул гол_ву заржал-учуял зап_х хлеба.филька разл_мил буханку пос_лил хлеб из с_лонки и прот_нул коню.но конь хлеба (не)взял начал перебирать н_гами попятился в сарай.тогда филька громко заплакал.а панкрат потр_пал коня по шее и ск_зал филька не злой человек.бери хлеб,мирись! конь г_л_вой потом ост_рожно выт_нул шею и взял хлеб из рук фильки мя_кими губами.филька ухмылялся сквозь слёзы а конь жевал хлеб фыркал.он съел весь хлеб пол_жил гол_ву фильке на плечо и все найти и выписать слова,выделить корень
Конь вышел из сарая втянул голову, заржал-учуял запах хлеба. Филька разломил буханку, посолил хлеб из солонки и протянул коню. Но конь хлеба не взял, начал перебирать ногами, попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потрепал коня по шее и сказал: "Филька не злой человек. Бери хлеб, мирись!" Конь головой, потом осторожно вытянул шею и взял хлеб из рук Фильки мягкими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы, а конь жевал хлеб, фыркал. Он съел весь хлеб, положил голову Фильке на плечо и все заулыбались.