Прочитайте текс преобразуйте его в диолог уместным в описанной сетуации следите за тем чтобы не было повторов слов.
пятиклассник встретил свою учительницу начальных классов. она поинтересовалась, откуда он идет. выяснилось, что мальчик был на тренировке. учительница поинтересовалась спортивными достижениями и осталась довольна ответом. собеседники обменялись пожеланиями успехов.
А чего только нет на песке, у моря. Вот красные мокрые медузы, оставшИеся после отлива. Есть медузы другие - с четырьмя фиОлетовыми колечками посредине. Есть и звёзды морские с пупырчатыми, искрИвлеННыми лучами, а ещё следы чаек, долгие, запутаННые. Лежат грудами водоросли, тронутые тлением, тяжело и влажно пахнут. А то ещё след босой ноги тянется у самой воды. А слева всё брёвна да брёвна.
Объяснение: в тексте есть обособленные определения, выраженные причастным оборотом (выделены курсивом). Они выделяются запятыми, потому что стоят после определяемого слова.
ответ: стояли в магазине книги и перешёптывались, глядя на мальчика:
-Спорим, он возьмёт меня? Я самая большая из всех книг!
-Да, и самая тяжелая,- фыркнула её соседка- да он тебя даже поднять не сможет! Книги захихикали.
-Может быть,- с уязвлённой гордостью ответила та,- но ведь только ценный груз храниться в таких книгах!
Ах, так мы, получается, просто пустышки?!- рассердилась сказка, которая была довольно худой,- да знаешь ли ты, что...
-Тихо!-шикнул на них роман - на нас смотрят. Книги мигом замолчали и стали с интересом наблюдать за мальчиком, который перелистывал то одну, то другую книгу. Вдруг он увидел одну завалявшуюся книжку под шкафом и поднял её. Это была серая, ничем ни примечательная записная книжка. Он задумчиво посмотрел на неё и неожиданно для всех сказал
-Беру!
Да она же совершенно пустая!- удивились все. Но старый том в кожаном переплете сказал:
-В том-то и дело, что она пустая. Этот мальчик придумает новую историю для неё.
Объяснение: