Прочитайте стихотворение А. А. Фета "Восточный мотив". С чем нас сравнить с тобою, друг прелестный?
Мы два конька, скользящих по реке,
Мы два гребца на утлом челноке,
Мы два зерна в одной скорлупке тесной,
Мы две пчелы на жизненном цветке,
Мы две звезды на высоте небесной.
1) Определите тему текста. В каком предложении она отражена?
2) Сколько предложений в тексте? Какие они? Как связанны между собой (цепной или параллельной связью)? Какие средства связи можно отметить в этом тексте?
3) Определите стиль текста. Почему стихотворение озаглавленно "Восточный мотив"?
4) Объясните пунтограммы и две орфограммы (по выбору).
5) Спишите стихотворение, подчёркивая грамматические основы. Какую синтаксическую функцию выполняют цельные словосочетания?
Заранее за полный ответ)
Вроде Объяснение:
1.Расставьте знаки препинания, если это нужно.
2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.
3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.
1.В глазах испещренных золотистыми крапинками отсвечивало солнце.
2.В одной избе я увидел решето полное огурцов.
3.В одном затылке рыжем и мокром от недавнего купанья он узнал Емельяна.
4.Мучимый этими мыслями я не мог уснуть.
5.Что-то необыкновенно широкое размашистое и богатырское тянулось по степи вместо дороги.
6.Он как будто думал о нем смешном и глупом.