Прочитайте. сравните предложения, данные под цифрами i, ii, и объясните, почему в первом случае между простыми предложениями, входящими в состав сложного, стоит запятая, а во втором — точка с запятой. выполнять письменно. i 1) дождя отшумевшего капли тихонько по листьям текли, тихонько шептались деревья, кукушка кричала вдали, (а.к. толстой) 2) в июльские вечера и ночи уже не кричат перепела и коростели, не поют в лесных соловьи, не пахнет цветами. (а. чехов) ii 1) бледно-серое небо светлело, холодело, синело; звёзды то мигали слабея, то исчезали; отсырела земля, запотели листья; кое-где стали раздаваться живые звуки, голоса. (и. тургенев) 2) дубровский объезжал однажды малое своё владение; приближаясь к берёзовой роще, услышал он удары топора и треск повалившегося дерева. (а. пушкин)
-Ань,а что это там за девочка?
-Ой,да это Юлька Синицына,красавица двора и школы.(можно заменить это все на мальчика если автор девочка)
1 сентября.
Я стою в красивом костюме с алыми цветами на пороге у школы.И я вижу,идёт она... (или он).Такая красивая,не оторвать глаз,она добрая наверняка такая!Я удивился и спросил друга:
-А что она здесь делает?
-А она тут дочь директора.-усмехнулся сосед.
Я только похлопал глазами.
Перемена.Все ребята побежали в столовую,а мы с друзьями бродили по школе.Я шёл с красивыми розами,так как у учительницы аллергия на цветы.И я вижу эту Юлю.
"Кажется,я подумал как произвести впечатление!"-мысленно произнёс(ла) я.
И я подбежал к ней.Протянул букет цветов.Она захлопала глазами.
Но вдруг из-за большого букета вылезла маленькая мышка,что-то типо полёвки.Она завизжала,и сказала что больше меня видеть не хочет.Теперь я к ней не пристаю.
Я начал бежать от страха и спрятался. Он пошел меня искать, и говорит:- Привет земляни я инопланетянин! Пришел с миром. Мальчик вышел из кустов. Они подружились. И мальчик дал запчасть для его летающей машины.
Они попрощались и инопланетянин улетел оставив какое-то искусственное дерево и очень красивое. На этом закончилась история про инопланитяна.