Прочитайте. составьте и допишите вторую часть каждого сложно предложения. 1.занятия в школе закончились, но 2.жучка дремлет в конуре, а 3.подул сильный ветер, и 4.шёл подчерните грамматические основу в каждом предложении.
Занятия(подл.) в школе закончились(сказуемое),но я(подлежащее) остался(сказ.) в продлёнке. Жучка(подл.) дремлет(сказ.) в конуре,а кот(подл.) Васька лазит(сказ.) по крыше. Подул(сказ) сильный ветер(подл.),и деревья(подл.) клонит(сказ.) к земле. Шёл(сказ.) дождь(подл.),и я(подл.) промок(сказ,) до нитки.
Жучка(подл.) дремлет(сказ.) в конуре,а кот(подл.) Васька лазит(сказ.) по крыше.
Подул(сказ) сильный ветер(подл.),и деревья(подл.) клонит(сказ.) к земле.
Шёл(сказ.) дождь(подл.),и я(подл.) промок(сказ,) до нитки.