В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
сергей1074
сергей1074
27.01.2020 05:01 •  Русский язык

Прочитайте сочинение ученицы 11 класса «Чтение литературного произведения — это труд или отдых?», затем выполните задания и ответьте на во В современном мире книги являются неотъем-

лемой частью жизни всех людей. За несколько ты-

сячелетий человек сумел создать множество лите-

ратурных произведений, начиная от научных и

исторических трудов и заканчивая совершенно не-

вообразимыми фантастическими историями. Люди

используют книги для наслаждения, например,

обу чаясь в школе, университете, или для то-

го, чтобы отдохнуть, то есть для того, чтобы расши-

рить свой кругозор. Другие жанры книг создаются

для того, чтобы человек мог задуматься о той или

иной проблеме или же мог на некоторое вре-

мя полностью погрузиться в мир фантазий и «уйти»

от реальности, повседневности и тяжёлых будней,

что есть самый настоящий отдых. В литературе

множество персонажей читает книги ради отдыха

или саморазвития, например Татьяна из поэмы

А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Но лично для

меня одним из самых ярких примеров того, что чте-

ние книги есть отдых для человека является девуш-

ка Настя из пьесы А.М.Горького «На дне». Уэтой

девушки, которая была на самом дне жизни и об-

щества с самого раннего детства, у которой попро-

сту не было выбора, кем ей быть, есть только один забыть на какое-то время об её ужасной ра-

боте «ночной женщины», о человеке, живущем за

её счёт, от людей в ночлежке и, в целом, от тяжкого

бытия. Она читает романы. Перед нами она пред-

стаёт, читающей «Роковую любовь», Настя мечтает о любви, даже рассказывает выдуманные

похожие на этот роман истории, чтобы отстранить-

ся от ужасной реальности. Она научилась читать

ради этого, то есть для неё чтение— это вроде луча

света в тёмном царстве.

Я уверена, что в большинстве своём люди лю-

бят читать. Но иногда можно встретить людей, для

которых чтение различной литературы — это

тяжёлый труд, на который зачастую не хватает не

времени, ни сил. Некоторые писатели задумыва-

лись над во А что если бы общество отка

залось от книг?» По подобной проблеме создано про-

изведение «452 градуса по Фаренгейту», автором

которого является Рей Брэдбери. В нём рассказы-

вается о том, как чтение книг стало непосильным

трудом, а затем и вообще запрещённым занятием.

Обществу нужны были одинаковые люди, чтобы

никому не было неприятно, что есть кто-то лучше

его. Люди там отгородились друг от друга «ракуш-

ками» в ушах и телевизионными стенами, аблаго-

даря техническому прогрессу и черезчур ускорен-

ного ритма жизни у них перестало хватать

время на чтение книг, тем более на их осмысление,

поэтому произведения стали сокращать вплоть до

того, что они превратились в пару строчек,

по которым можно было быстро пробежаться гла-

зами.

И людям сразу стало легче жить. Но в этом без-

умном мире были и люди, которые понимали цен-

ность книги, понимали, что они дают людям. Они

знали, что чтение есть и труд. Ведь именно Кларис-

са, девушка совершенно необычная, говорящая

странные вещи, по мнению главного героя, и, оче-

видно читающая книги, заставила его задуматься

о его жизни. Все эти люди заучивали книги на-

изусть, целыми городами, с целью впоследствие пе-

реписать их и передать все эти ощущения от про-

цесса чтения книг будующим поколениям наших

детей ивнуков.

Таким образом, на основе этих двух произведе-

ний русской литературы и своего личного опыта,

яхочу сделать вывод о том, что чтение литератур-

ных произведений в большей степени есть отдых

изанятие, безусловно, приятное, которое позволя-

ет скоротать время, забыться, но так же это ещё

итруд, в хорошем смысле этого слова.

•Можно ли считать эту работу текстом? Соотнесите её

· Можно ли считать эту работу текстом. Соотнесите её сосновными признаками текста и сделайте вывод.

· Найдите в работе фактические, логические ошибки, ошибки в абзацном членении текста и его структуре (в построении текста). Как вы думаете, чем вызвано их появление?

· •Найдите речевые и грамматические ошибки. Установите,

· Найдите речевые и грамматические ошибки. Установите, какие языковые нормы нарушил автор работы.

· •Найдите и исправьте орфографические и пунктуационные

· Найдите и исправьте орфографические и пунктуационные ошибки.

· Отредактируйте работу.

· •Отредактируйте работу.

· •Напишите своё сочинение на предложенную тему, исполь-

· Напишите своё сочинение на предложенную тему, используя для аргументации выдвинутого тезиса произведения М.Горького.

Найдите в работе фактические, логические ошибки,

Показать ответ
Ответ:
AutumnIsBest
AutumnIsBest
01.06.2022 05:11

ответ:

Объяснение:

это пака 2 Когда я трушу я не люблю когда не винных бьют!

это 3 людям кажется, что на них повлияло то или иное событие, которое Иногда на самом деле никак не подействовало на них.

это 1 каковы его силы,Никто не знает пока их не использует.

это 4 цените тех, кто вами дорожит и живите теми, кто вас поддерживает

и 5 когда человек стесняется что-то сказать сейчас, он делает вид, что внимательно слушает других.

и 6 в этих местах водились белые рябчики, которые долго не портились обозный приказчик всегда покупал у старика рябчиков с особым удовольствием.

и это 7 напротив, в нижнем порядке улицы где родился и вырос и где жили его самые родные люди стояла как раз напротив изба!

и 8 свято верует в животворящий Тот, кто жизнью живет настоящей, кто к поэзии с детства привык,полный разума русский язык.

и наконец 9 ( гов но !) Он знал,и обрадовался,что одна прядь волос светлее, и что разглядел её в такой темноте.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Shafner777
Shafner777
06.03.2023 23:25

ответ:

Картина талантливой советской художницы А.В.Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Для выполнения упражнений здесь есть шведская стенка, козел, мячи, слева виднеется комплекс, оснащенный брусьями. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.

  Главные героини картины – юные гимнастки, которым на вид около тринадцати-четырнадцати лет. Все они одеты в одинаковые закрытые тренировочные костюмы, волосы их аккуратно собраны и украшены разноцветными бантами, а на ногах белые чешки.

  Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. По ее сияющей улыбке, румянцу, разлившемуся по щекам, гордо поднятому вверху подбородку и мокрым от пота волосам можно сказать, что ей удалось выполнить сложное упражнение. Она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Остальные девочки остаются в ее тени.

Спортсменки разделены на три группы. Часть расположилась на скамье, на которой виднеются гимнастические ленты. Девочки отдыхают, одна из них внимательно следит за ходом тренировки, а другая задумчиво смотрит вдаль. Художница сумела показать живую динамику происходящего, где каждый занят своим делом и при этом является частью единого коллектива.

  На заднем плане проходит тренировка синхронного выступления с обручами. Тренер, одетая в синий костюм, показывает, как правильно выполнять упражнение: плавные отточенные движения, легкий взмах руки. Правую руку с обручем нужно вытянуть вверх, при этом левую руку и ногу отвести назад. По осанке молодой женщины видно, что она бывшая гимнастка. Она увлечена своей работой, вкладывает в своих учениц всю душу. И девочки, следуя ее примеру, стараются, ведь нужно много и упорно работать, чтобы достичь успехов в спорте. Одна из спортсменок стоит спиной и наблюдает за тренером и девочками с обручами. Хрупкая гимнастка, поправляющая чешку, придает полотну легкость и непринужденность. 

  Картина привлекает живыми деталями, реалистичностью изображения и продуманной сюжетной линией. Она пропитана переживаниями юных гимнасток, мечтой о будущих победах на соревнованиях и высоких спортивных результатах. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. А.В.Сайкиной удалось передать тот спортивный дух, который царил на занятиях в советских гимнастических школах. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. И в действительности, советские гимнастки побеждали на олимпиадах и завоевывали множество медалей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота