Прочитайте сначала про себя,потом вслух. бывает ли то, о чём говорится в этом забавном стихотворении? где нужно поставить точки и запятые, чтобы устранить несуразности, нелепости? докажите, что знаки препинания правильно понять смысл написанного. - странный вид: речка за окном горит чей-то дом хвостом виляет пёсик из ружья стреляет мальчик чуть не слопал мышку кот в очках читает книжку старый дед влетел в окно воробей схватил зерно да как крикнет, улетая: - вот что значит запятая!
Сначала текст очень тяжело понять. Однако то, что описывается в стихотворении, действительно может произойти только в том случае, если расставить запятые верно. Если поставить знаки препинания неверно, то получится несуразица.
Очень-очень странный вид:
Речка за окном, горит
Чей-то дом,хвостом виляет
Песик, из ружья стреляет
Мальчик, чуть не слопал мышку
Кот, в очках читает книжку
Старый дед ,влетел в окно
Воробей, схватил зерно,
Да как крикнет, улетая:
- Вот что значит запятая!
Знаки препинания позволяют сделать речь понятнее. Из-за неверно расставленных знаков письменная речь может быть растолкована не так, как того хотел автор. Вспомним популярный пример:
Казнить нельзя, помиловать.
Казнить, нельзя помиловать.