Прочитайте слова с пропущенными буквами вслух. На какие две группы их можно разделить?
Г..ра, в..кзал, з..ма, л..бединый, с..лют, к...рмить,
в..сна, г..зета, B. гон, тр..щать, в..н..грет, в..тамин,
л..мон, к..л..ндарь, с..ление, ..ктябрь, н..ябрь, б..лова-
тый, н..бесный, гр..мадный, в..сёлый, д..ван, б..рёза,
н..сить, др..жать, см..треть, в..зить, балкон, апельсин,
к..рзина, ..нтарь, огл..нуться.
1. Запишите слова, распределяя их по группам: 1) с непроверяемой
гласной в корне слова; 2) с проверяемой гласной в корне слова.
2. Объясните правописание слов, которые вы включили в первую
группу, проверяя их по словарю. Какой словарь вы будете использовать?
нечем удивляться,. разочарованы в результатах, доставила мне..
рецензия на книгу тревожиться о сыне, согласно предписанию, согласно расписанию, по окончании... прийти из магазина, согласно личному заявлению, по прибытии, не знал покоя ни днем, ни ночью, не могу не сказать правды,
Те, которые не исправлены, считаю правильными. Может, ошибаюсь
2. на краски – краски. Сущ. ПМП: нариц, неодуш. Ж.р, НПМ: в вин.падеже, мн.числе.
3. на юг – юг. Сущ. ПМП: нариц., неодуш. М.род. НПМ: в вин.падеже, ед.ч.,
4. с аппетитом – аппетит. Сущ., ПМП: нариц.неодуш.м.р. НПМ: в тв.падеже, ед.ч.,
5. деревья- дерево. Сущ. ПМП: нариц, неодуш., ср.р. НМП: в им.падеже или в вин.падеже (смотря какое предложение или словосочетание), мн.ч.