В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
12babb
12babb
04.04.2023 04:44 •  Русский язык

Прочитайте, сделайте задания к тексту.
Сложная музыка возбуждает столько же сложные нервные модели, которые связаны с высшими формами умственной деятельности, такими как математика и шахматы. И наоборот и монотонная навязчивая музыка может дать противоположный эффект.
Исследования показывают, что музыка Моцарта усиливает мозговую активность (повышает уровень интеллекта).
У Моцарта необыкновенная музыка - не быстрая и не медленная, плавная, но не занудная, и очаров ательная в своей Этот музыкальный феномен так и назвали - "Эффект Моцарта".
О благоприятном влиянии музыки на человека известно с древних времен. Звуки исцеляют и укрепляют дух, возвышают и воодушевляют, волнуют и радуют, успокаивают и умиротворяют.
С музыки человек передает свои эмоции и настроения, чувства и ощущения.
Воздействие на человеческий организм сверхгромких звуков разрушительно - подобную музыку специалисты называют "музыкой-убийцей", "звуковым ядом".
Гармоничная музыка делает человека - совершенней, а мир – прекрасней!
В Америке его метод стал известен как Суперобучение (Superiearning). Ритм музыки оказывает мощное влияние на мозг.
Музыка влияет на дыхание, пульс, кровяное давление, энергетику. Музыка снимает стресс и повышает иммунитет. Музыка поднимает силу духа. Музыка изменяет восприятие времени и Музыка понять глубокий смысл жизни.
Музыка состоит из последовательности нот, и ее восприятие зависит от мозга улавливать взаимосвязь между звуками. Реакции мозга на музыку зависят также от опыта и подготовленности слушателя.
Длительное обучение музыке усиливает реакции нервных клеток и даже вызывает физические изменения в мозге. Реакции головного мозга профессиональных музыкантов существенно отличаются от реакций не музыкантов, а некоторые области их мозга чрезмерно развиты.
При стимуляции недоменантного полушария (например, с использованием чистого звука) часто возникают необычные состояния сознания.
В таких состояниях наше восприятие реальности может сильно отличаться от нашего повседневного восприятия.
Наши чувства обостряются, восприятие становится более живым и утонченным. Довольно часто люди испытывают прямое переживание своей внутренней жизни. Они могут проявляться как внутренние видения или как внутренний диалог.
Музыка и звуки веками использовались для целительства и трансформации. От гортанных заговоров шаманов древности до возвышенного григорианского пения в кафедральных соборах.
Звук и музыка играют важную роль в человеческой культуре…
Задание: - выявить особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль
(каждый читает текст самостоятельно) выполните задания:

1. Выпишите ключевые слова.
2. Сформулируйте тему.
3. Выделите в прочитанном тексте вступление, основную часть, заключение.
4. Определите основную мысль каждой части.
5. Назовите основную мысль всего текста.
6. Докажите, почему, по вашему мнению, автор использовал именно такую структуру текста побыстрее ) буду очень благодарна

Показать ответ
Ответ:
Адильхан435
Адильхан435
07.11.2021 04:08

1. Могучий Олег головою поник и думает: «Что же гаданье?» 2. Князь тихо на череп коня наступил и молвил: «Спи, друг одинокий (о)!» 3. Отпустил он рыбку золотую и сказал ей ласковое слово: «Твоего мне откупа не надо, ступай себе в синее море, гуляй там себе на просторе». 4. «Где же вожатый?» — спросил я у Савельича. 5. «Здесь, ваше благородие (о)», — отвечал мне голос сверху. 6. «Ты мне этого не сказал», — заметил Пугачев. 7. «Что еще?» — вскричал Пугачев, сверкнув огненными глазами.

Вожатый, ваше благородие — устаревшие слова.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Виктория20052808
Виктория20052808
14.01.2022 08:31

Объяснение:

Зелёную иву увидишь повсюду: в огородах, в садах,у приезжих дорог. Ещё не зазеленел по-весенниму лес, а уж цветёт, отражясь в тёплой воде ,жёлтыми пуховками нежная ива. Ива- неприхотливое дерево. В ивовых зарослях с начала весны поселяються соловьи без устали распечатать свои песни. Как хороша эта ива, свесившая вниз над водой.

Я считаю что это можно назвать текстом. В этих предложениях сохранилась основная мыслю текста, про иву. Первые предложения играют большую роль в новых абзацах, можно сказать эти первые предложения как мини рассказ что будет дальше в абзаце.

Думаю тут все понятно,если что пиши в комментариях отвечу

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота