Прочитайте, расставьте знаки препинания. выпишите сначала
однородные, затем неоднородные определения со словами, к
которым они относятся. укажите, чем выражены определения.
н. приятно было погрустить о несостоявшейся научной карье-
ne. (д. гранин) 2. изба лесника состояла из одной комнаты за-
коптелой низкой и пустой без пoлaтей и перегородки. (и. турге-
нев) 3. простой деревянный четырехугольный мужицкий стол был
отодвинут из переднего угла к срединному окошку. (д. гранин)
4. помню раннее свежее тихое утро. (и. бунин) 5. это последнее
замечание вызвало смех среди родственников. (м.зощенко) 6. се-
нокос начинался ранней утренней порою. 7. день скрывался в
серой ветреной ночи. (а. платонов) 8. мартовской южной ночью
хлопьями бил снег в дрожащие стекла мчащегося вагона. (а. гайдар)
Р.п.: 1758 экземпляров( тысяча семьсот пятидести восьми) и 489 (четырех сот восьмидести девяти) пассажиров.
Д.п. : к 1758 (тысяче семимисот пятидесяти восьми) экземплярам и 489( четырехстам восьмидести девяти) пассажирам.
В.п.: 1758 экземпляров и 489 пассажиров.
Т.п: 1758(тысячейсемьюстами пятидестью восьмю) экземплярами и 489(четырехстами восьмидясти девятью) пассажирами.
П.п. : 1758 ( о тысяче семистах пятидесяти восьми) экземплярах и о 489 (четырехстах восьмидесяти девяти) пассажирами
Ох,глубоко извиняюсь,если что-то не верно :(
Аж язык сломала,пока писала,хаха
1. А
2. А
3. А
4. А
5. А
6. А
7. А
8. А
9. А
10. А
11. А
12. А
13. А
Объяснение:
Что бы было сложное предложение,нужно что бы в нем присутствовало как минимум две и более грамматических основ!
2 подлежащих и 2 сказуемых
Например:
Я ехал домой и увидел,что бабушка шла с большими пакетами.
Подлежащие:кто?что?
Сказуемое:Что делать?Что сделать?Что сделал?
Подлежащие: я,бабушка
Сказуемое : ехал (я) , шла(бабушка)
Вот и сложное предложение!
А в этом тесте я не увидел сложного предложения!
Попробуй ты пересмотреть!)
Хорошего дня!)❤️