Прочитайте рассказ и объясните смысл его названия. как бы ты озаглавил текст? запиши свои варианты заголовка. иду я как-то, а навстречу . увидели мой рюкзак раздутый и спрашивают: — грибов нет, ягоды не поспели, чего вы насобирали? прищуриваюсь загадочно. — зверя, — отвечаю, — поймал. вы такого и в глаза не видели! переглядываются, не верят. — мы, — говорят, — всех зверей знаем наперечет. — так угадайте! — дразню . — и угадаем! только какую-нибудь примету скажите, хоть самую маленькую. — ! — говорю. — не жалко. ухо у медвежье. задумались. у какого зверя медвежье ухо? у медведя, понятно. но не медведя же я в рюкзак посадил! медведь не поместится. — а глаз у вороний! — подсказываю. — а гусиные. тут все рассмеялись и загалдели. решили, что я их разыгрываю. а я еще : — не нравятся вам гусиные, приставьте лапки кошачьи. и лисий хвост! обиделись, отвернулись, молчат. — ну так как? — спрашиваю. — сами угадаете или сказать? — сдаемся! — выдохнули не спеша снимаю рюкзак, развязываю завязки и охапку лесной травы! а в траве и вороний глаз, и медвежье ухо, гусиные и кошачьи лапки, и лисий хвост, и львиный зев. и другие травы: мышехвостник, лягушечник, показываю каждое растение и рассказываю: это от насморка, это от кашля. это от синяков и царапин. это красивое, это ядовитое, это душистое. это от комаров и мошек. а это, чтоб живот не болел, а это, чтоб голова была свежая. вот какой «зверь» в рюкзаке. слышали о таком?