В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vladkrikoff1
vladkrikoff1
29.10.2021 00:12 •  Русский язык

Прочитайте продолжение рассказа. Сколько в нём действующих лиц? Сформулируйте тонкие» и «толстые вопросы.
Стрелка на перронных часах показывала ровно три часа дня,
когда Синицын подал паровоз на первый путь под пассажирский
состав. .
Птички не покидали паровоза, куда бы он ни шел, пока не вы-
росли и не вылетели Их птенцы.
Когда гнездо опустело, Синицын бережно снял его и унёс домой
на память о ласточках.
Однажды он сидел в станционном буфете с товарищами. К ним
за столик подсел машинист с парохода «Аральск». Был конец лета,
и в окно доносилось щебетание ласточек.
-Не твои ли это ласточки, Синицын?-спросил один из паровозных ма​

Показать ответ
Ответ:
sammerosetrova
sammerosetrova
03.07.2022 07:47
«Образование в лицее является не только обучением в интересах человека, но и воспитанием, развитием человека…  Для того, чтобы найти такую работу, нужно учиться в соответствующем учебном заведении и лицей дает такое образование, которое даст возможность поступить в престижный вуз…» 
«Почему я хочу учиться в лицее? Меня понимают учителя. Объективная система оценок. Доброжелательное отношение, возможность исправить ошибки. Высокий уровень преподавания. Одноклассники, на которых можно равняться».
«Я люблю лицей за ту атмосферу тепла, уюта и доброты…»
«Проучившись в лицее год, я могу сказать, что мое желание учиться 
только усилилось. Учителя качественно преподают свои предметы….».
«В лицее мне нравится все: и хорошее оборудование, и мотивированные ученики, и уровень образования, и располагающая к учебе атмосфера, и то, как здесь проводят праздники».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Мадока2000
Мадока2000
03.07.2022 07:47
Высказывание И.Г. Милославского я понимаю так. Слова могут иметь экспрессивную окраску, если в них выражается отношение говорящего к предмету речи. Палитра эмоционально-оценочных оттенков разнообразна: презрение, пренебрежение, неодобрение, ирония; слова могут содержать шутливую или ласкательную оценку. Приведу примеры из текста Ю.Я. Яковлева. 
Так, нежное и трепетное отношение героя-рассказчика к девочке Наиле выражается с слов «угольками», «трещинками», которые нахожу в предложении №7, содержащими ласкательную оценку.
А в предложении №21 автор использует слово «радость». Оно получает экспрессивную окраску благодаря тому, что говорящему передать своё состояние, которое он испытал после того, как Наиля обратила на него внимание. Радуемся вместе с ним и мы, читатели.
Таким образом, утверждение И.Г. Милославского о том, что «основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушающего именно свою оценку ситуации, – это выбор слов, содержащих оценочный элемент», справедливо.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота