В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tarassedelniko
tarassedelniko
19.05.2023 06:00 •  Русский язык

Прочитайте притчу соотнисите простой план с иллюстрациями к притче


Прочитайте притчу соотнисите простой план с иллюстрациями к притче

Показать ответ
Ответ:
vilortnt
vilortnt
23.05.2023 21:49

Правильно – неправильно» Цель: учить узнавать буквы, анализируя их внешний вид. Для игры потребуется комплект карточек-букв выполненных печатным шрифтом в правильном и неправильном (перевернутом или зеркальном) исполнении. Между участниками игры может быть устроено командное или индивидуальное первенство, в ходе которого определяется, кто же правильнее и быстрее всех разделит карточки на группы – с правильно и неправильно написанными буквами. «Прописная и печатная» Цель: закреплять знания о печатных и прописных буквах. В качестве игрового материала ученикам предлагается набор карточек с изображением прописных и печатных букв. Игровое задание – как можно быстрее и правильнее найти для каждой печатной буквы ее прописной вариант. «Заглавная или строчная» Цель: учить соотносить заглавные и строчные буквы. В качестве игрового материала ученикам предлагается набор карточек с изображением прописных и заглавных букв. Игровое задание – как можно быстрее и правильнее найти пары: заглавная + прописная. С этими же буквами можно дать другое задание: самостоятельно найти признак, по которому все карточки можно разделить на две группы. «Построим дом» Цель: учить слышать звук [р] в и находить его место в слове. Учитель говорит, что собирается изобразить дом, и рисует одну стену. Ученики должны назвать части дома, которые нужно дорисовать. Называть можно только те слова, в которых есть звук [р]: крыша, чердак, карниз, рама, крыльцо, труба. Все называемые предметы педагог схематически рисует на доске. «Магазин» Цель: закреплять умение подбирать слова с заданным звуком и указывать его место в слове. В «Магазине» можно «покупать» только те предметы, в названиях которых есть звук [с]. Дети называют слова: масло, соль, сахар, сухари, колбаса, сыр, сало, сок, капуста, свекла и т.д. после того, как запас слов - названий предметов со звуком [с] «Перекличка» Цель: учить слышать звук и находить его место в слове. Педагог называет вперемежку разные звуки – гласные и согласные. Дети, имена которых начинаются с названного звука, встают.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Злата168
Злата168
27.08.2022 17:52

Правила: Придаточные причины указывают на причину того, о чём говорится в главном предложении!

Придаточные причины:

1. Она плакала оттого, что не могла решить, что ей делать.

2. Вовсе не нужно высокомерных слов, для того чтобы обратить на себя внимание.

3. Ученик получил хорошую отметку, так как тщательно подготовился.

4. У тебя испортилось зрение, потому что ты часами сидел за компьютером.

5. Мы приняли решение вернуться, поскольку это было разумное в нашей ситуации.

Правила: Придаточные следствия относятся ко всему главному предложению!

Придаточные следствия:

1. Тема была отлично усвоена, так что контрольную работу все написали хорошо.

2. У тебя в комнате беспорядок, так что немедленно приступай к уборке.

3. Снег всё становился белее и ярче, так что ломило глаза.

4. В доме нет хлеба, так что тебе придётся сходить в магазин.

5. Было холодно, так что из дома мы не выходили.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота