Прочитайте пример неопределённо личного предложения. можно ли назвать действующее лицо и важно ли это знать? спишите, подчёрквая граммагическую основу предложений и указывая форму глаголов.
1)перелётным птицам одевают на лапки кольца. потом их отпускают, и они летят, куда положено. там где-нибудь в новой гвинее, их ловят и такими образом узнают воздушные пути птиц. 2) теперь зубров не только охраняют, но и разводят. 3) на берегу разожгли костёр, начали варить уху, затянули песню.
Во многих сказках появляется лесная избушка на курьих ножках. Читаешь сказки и былины и задумываешься: правда ли были на Руси такие избушки и многоцветные терема или их создала фантазия сказителя заодно с “живой” водой, скатертью-самобранкой и Змеем Горынычем? Ведь в сказках,былинах, показывается патриотизм. Люди говоря: " Да зачем нам нужны сказки в подростковом возрасте?", все равно будут читать своим детям, учить их. Можно ли сказать, что там все по-настоящему? Да, можно, как захотите ВЫ сами. Ведь каждый человек по разному читает книги, и каждый представляет сказку.
опушке-дополнение, выраженное существительным
березовой - определение, выраженное прилагательным
рощи - дополнение,выраженное существительным
в - предлог
рыхлом - определение,выраженное прилагательным
порчерневшем - причастие
снегу - дополнение ,выраженное существительным
блистает - сказуемое,выраженное глаголом
молодая - определение, выраженное прилагательным
поросоль - подлежащее , выраженное существительным
кустов - дополнение ,выраженное существительным
СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ:[= –] (простое предложение,повествовательное,не восклицательный,распространённо,двусоставное)
КАК-ТО ТАК, ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАЗОБРАНО ТОЧНО ПРАВИЛЬНО, ТАК КАК Я ПО РУССКОРМУ ОТЛИЧНИЦА)))