прочитайте представленную ниже информацию постройте высказывание на тему "сложное предложение" используя этот текст и предоставленный выше материал. переведите свои примеры
текст: кроме простых предложений, в речи часто употребляются сложные предложения, при которых мы выражаем мысли более развернуто, связывая их между собой.
сложные предложения — это предложения, состоящие из двух или нескольких простых предложений. простые предложения в составе сложного не интонационной законченностью, не имеют собственной цели высказывания и объединяются по смыслу и в произношении в одно целое.
простые предложения соединяются в сложные двумя основными в союзных сложных предложениях части объединяются при интонации и союзов
по своему строению и значению сложные предложения разнообразны
Друзья (сущ.)
Юра (сущ.) Щукин (сущ.) и (союз) Алёша (сущ.) Морозов (сущ.) – большие (прилаг.) друзья (сущ.). Они (местоим.) живут (гл.) в (предл.) селе (сущ.) Ильинки (сущ.). Кругом (нареч.) раскинулись (гл.) широкие (прилаг.) поля (сущ.). Под (предл.) горой (сущ.) течёт (гл.) речушка (сущ.) Клязьма (сущ.). Летом (нареч.) ребята (сущ.) работали (гл.) в (предл.) поле (сущ.). Они (местоим.) ходили (гл.) на (предл.) прополку (сущ.) свёклы (сущ.). Потом (нареч.) бежали (гл.) в (предл.) ближний (прилаг.) лесок (сущ.). Там (местоим.) много (числ.) грибов (сущ.) и (союз) ягод (сущ.). Мальчики (сущ.) знают (гл.) грибные (прилаг.) места (сущ.).
Части речи:
сущ. → существительные (кто?/что?)
гл. → глагол (что делать?/что сделать?)
прилаг. → прилагательное (какой?/какая?/какое?/какие?)
нареч. → наречие (где?/как?/когда?/откуда? и т.д.)
местоим. → местоимение (указывает на предметы, не называя их).
числ. → числительное ( количество или порядок предметов при счёте)
предл. → предлоги
Для меня книга всегда была глотком свежего воздуха. И моё знакомство с её миром на сознательном уровне началось в младших классах, сейчас я уже не вспомню,наверняка, что было прочитано мной в первую очередь, но унесла меня полностью в этот мир книга Ивана Сергеевича Тургенева " Муму" этот рассказ привнес в мою жизнь понимания чего-то нового, с главными героями я радовалась и переживала, благодаря этому рассказу я повзрослела и стала смотреть на вещи другими глазами.
Именно так я открыла для себя этот мир. Но для каждого он свой: кто-то с книг ищет ответы на свои вопросы, кто-то пытается с их найти смысл жизни. Все ищут что-то свое и непременно находят.
Этот волшебный и завораживающий мир не оставляет равнодушным никого. Здесь любой из нас воплощает свои детские мечты в реальность и чувствует себя защищенным и свободным.
Я считаю, что с прочитанных мною книг я стала тем человеком, каким являюсь на данный момент, они воспитали меня, дали уроки, которым я придерживаюсь, объяснили, что представляет из себя этот мир.
И да, я благодарна книгам!