Прочитайте предложения (знаки препинания не проставлены).(1)Ярославская область – край славящийся своими традициями литья колоколов. (2)Именно в Ярославской области на протяжении двухсот лет существовал знаменитый завод принадлежавший купеческой династии Оловянишниковых. Укажите верное утверждение. А. В предложении 1 запятыми выделяется деепричастный оборот. Б. В предложении 2 запятыми выделяется причастный оборот, который находится после определяемого слова.
а. только А
б. только Б
в. и А, и Б
г. ни А, ни Б
2. (1)Пользуясь удобными путями, передовые полки Александра Невского должны были выследить движение неприятеля. (2)… лёгкие отряды наткнулись на главные силы врага. (3)Немцы с яростью бросились на русских и разбили их. (4)Часть войска была пленена, другие бежали к Александру с печальным известием о постигшей их неудаче.(5)Однако успех неприятелей, по-видимому, принёс им больше вреда, чем пользы. (6)Немцы приняли передовой отряд за главные силы русских и с большою самоуверенностью двинулись вперёд. (7)Они шли по направлению к Пскову по льду Чудского озера. Выберите из перечня два верных утверждения и обведите их номера.
а. Стиль речи разговорный
б. Предложения 2 и 3 связаны с синонимов.
в. В предложении 4 слово «печальным» является сравнением.
г. Предложение 5 противопоставлено по содержанию предложению 4.
д. В предложениях 6 и 7 представлено рассуждение.
3. (1)Пользуясь удобными путями, передовые полки Александра Невского должны были выследить движение неприятеля. (2)… лёгкие отряды наткнулись на главные силы врага. (3)Немцы с яростью бросились на русских и разбили их. (4)Часть войска была пленена, другие бежали к Александру с печальным известием о постигшей их неудаче.(5)Однако успех неприятелей, по-видимому, принёс им больше вреда, чем пользы. (6)Немцы приняли передовой отряд за главные силы русских и с большою самоуверенностью двинулись вперёд. (7)Они шли по направлению к Пскову по льду Чудского озера. Укажите неверное утверждение.
а. Предложение 1 осложнено деепричастным оборотом.
б. «Немцы бросились и разбили» – основа 3 предложения
в. «Постигшей их» – причастный оборот в предложении 4.
г. Предложение 6 сложное.
4. (1)Пользуясь удобными путями, передовые полки Александра Невского должны были выследить движение неприятеля. (2)… лёгкие отряды наткнулись на главные силы врага. (3)Немцы с яростью бросились на русских и разбили их. (4)Часть войска была пленена, другие бежали к Александру с печальным известием о постигшей их неудаче.(5)Однако успех неприятелей, по-видимому, принёс им больше вреда, чем пользы. (6)Немцы приняли передовой отряд за главные силы русских и с большою самоуверенностью двинулись вперёд. (7)Они шли по направлению к Пскову по льду Чудского озера. Укажите номер предложения из первого абзаца, в котором использовано причастие.
-Ой, какой хорошенький!
Женя внимательно осмотрел щенка и взял ы руки.
-Он пойдёт с нами- сказал строгим голосом Женя.
-Ура- крикнула Валя.
Когда они пришли домой мама их отругала, но потом не смогла удержаться перед грустными глазками.
Ну ладно пускай остаётся- сказала мама.
Дети ухаживали за щенком, назвали его (имя, например: Шарик). Шарик был умничкой и с большой серьёзностью относился ко всему. Он вырос и стал защитником всей семьи.
Надеюсь только проверь на ошибки :)