Прочитайте предложения. Замените двусоставные предложения односоставными.
Запишите полученные предложения, обозначая в них грамматическую основу.
1) Я не хотел отставать от других. 2) Он не сидит дома. 3) Бабушка не спит. 4) Я не верил в успех поездки. 5) Дождь освежил зелень. 6) Ветер сломал сук на дереве. 7) Град
попортил всходы. 8) Тонкий ледок подёрнул лужи. 9) Огонь в ту же минуту охватил
всю кровлю. 10) Всё небо затянули серые облака.
сегодня было тепло. Женя с своими друзьями пошел в лес.
Когда они пришли , поляна была чиста и убрана, она была окружена деревьями. Женя ходил, ходил и вдруг он сорвался и сломал ветку.
Плохой поступок Жени начался с ветки. Вы уже поняли! Не успел он отойти , как Женю окружили ребята. Долго мальчики спорили .как поступить. Решили они Женю на первый раз простить. Но если он зделает это еще раз , они его накажут ,веть через природу мы живем, объясняли мальчишки другу. Женя стоял молча.
Он не заплакал, но ему было стыдно. Мальчик обещал , что больше этого не повторится !