Прочитайте предложения. В каждом из них есть числительное, дайте правильную характеристику каждому числительному.
Были у старика и старухи две дочери. ...и прозвали в народе
старшую Радивой, а меньшую – Ленивой ("Про ленивую и
радивую ").
Три девицы под окном пряли поздно вечерком. (А С Пушкин).
Входят семь богатырей, семь румяных усачей. (А С Пушкин).
Жила-была в красивом домике коза со своими семью козлятами.
(Братья Гримм).
Две - сложно количественное числительное в И.П
Три - простое количественное числительное И.П
Семь - простое количественное числительное в И.П
Семью - простое собирательное числительное в Т.п
Две - простое количественное числительное в И.П
Три - простое количественное числительное И.Л
Семь - простое количественное числительное в И.П
Семью - простое количественное числительное в Т.п
Две - количественное числительное в И.Л
Три - количественное числительное И.П
Семь - количественное числительное в И.П
Семью - собирательное числительное в Т.п
Каждый из нас должен задуматься о своем будущем, о будущем своей страны. Наша жизнь становится разнообразнее и сложнее. Мы живем в век невиданного научного прогресса, который требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, творческого подхода, применения знаний в разных областях деятельности. Человеку с творческим складом ума, имеющему образование, легче устроиться на хорошую работу. Такой человек может найти «изюминку» в любом деле, он может увлечься работой и достичь высоких результатов. Будущее страны – за образованными людьми.
Образование – вещь очень неустойчивая. То Болонская система, то независимое тестирование, то двенадцатилетнее обучение в школе. От одной только мысли, что же будет дальше, можно только фантазировать.
Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы-раскрытья каждого ученика, воспитание порядочного и патриотического человека, личности, готовой к жизни в высоко технологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на различные жизненные ситуации.
Итак, каким же должно быть российское образование в двадцать первом веке?
В первую очередь, необходима общая модель предоставления образовательных услуг. Современные руководители детских учреждений - это люди, стремящиеся получить максимальный эффект с минимальными затратами времени. Соответственно, они предъявляют жесткие требования к качеству образовательных услуг. Эффективные и доступные методы подачи информации, квалифицированные преподаватели, комфортная психологическая атмосфера – это то, что нужно современным педагогам, участвующим в семинарах и образовательных программах. Более того, думаю, что в будущем станет рас практика приглашения российских и зарубежных педагогов непосредственно в школы для обучения руководящих кадров в соответствии с конкретной спецификой передового опыта. Задачей школ в этом случае будет являться обеспечение эффективного взаимодействия между педагогами, руководителем и родителем.
Новая школа-это институт, соответствующий целям современного развития. В школе будет обеспеченно изучение не только достижений но и технологии, которые пригодятся в будущем. Учащиеся будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое выражать собственные мысли, принимать решения и друг другу, формировать интересы и осознавать возможности.
Новая школа-это школа для всех.
Хлынул дождь, и прохожие поспешили в магазины и кафе.
Объяснение:
Предложение повествовательное, невосклицательное, полное, распространённое, сложное, сложносочинённое, состоит из двух простых, соединённых сочинительным союзом И; двусоставное, в предложении 2 грамматические основы.
• 1 предложение:
Хлынул дождь. - нераспространённое, состоит из подлежащего и сказуемого (т.е. из грамм.основы);
• 2 предложение:
Прохожие поспешили в магазины и кафе.
Грамм основа - Прохожие (подлежащее) поспешили (сказуемое);
• (куда?) в магазины, кафе - однородные обстоятельства места, выраженные существительными.