В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Прочитайте предложения, расставьте пропущенные знаки препинания. В каждом предложении выделите грамматическую основу и укажите, какой частью речи выражено подлежащее.
1) Поезд мчался в неясную даль и я вспомнил зимнюю ночь в горах.
2) Все притихли. Несколько человек оглянулось. Иные вздрогнули. Другие отошли в сторону.
3) Развевались два полковых знамени поднятые высоко.
4) Мы с товарищем выехали до заката солнца.
5) Танцующие теснились и толкали друг друга.
6) Вот раздалось «ау» вдалеке.
7) Двое обогнали меня. И вдруг подошел третий. Там, где садилось солнце обозначился слабый румянец зари.
8) Был уже полдень когда мы возвратились в Степанчиково.
9) Дом отдыха стоял на бугре поросшем густым осинником и старыми елями.
10) Большинство знакомых ребят уже разъехалось по дачам.
11) Балтийское море глубоко вдается в материк Европы.

Показать ответ
Ответ:
mynigga49
mynigga49
19.06.2020 18:15
Наверное, странно начинать во взрослом состоянии читать детскую книгу, которую, к тому же, уже давным-давно перечитал и обсудил весь мир. Но надо же знать от чего балдеет твой восьмилетний братик, ведь, в сущности, не в мире-то дело!
Надо признаться, читать начинала с твердой уверенностью, что книга мне не понравится. Как максимум – просто оставит равнодушной. Но… Понравилась. Очень и очень понравилась. И дело даже не в интересном сюжете, увлекательных приключениях, отменной фантазии автора. Дело в том, что на примере книги можно теперь с легкостью объяснить ребенку, что в школе обязательно будут и друзья и те, кому ты не нравишься. Что тот, к кому ты относишься настороженно, может стать лучшим другом, а хороший товарищ может пойти против тебя. Что учителя – они такие, какие есть, могут любить, могут ненавидеть. Что школа – это дисциплина, и если ты хочешь пошалить, то наказан будет весь класс. Что каждый имеет право на ошибку. И каждый может эту свою ошибку исправить или хотя бы сделать ее менее катастрофичней. Что жизнь, в сущности, прекрасна и полна волшебства. Ведь жизнь – это есть волшебство.
0,0(0 оценок)
Ответ:
udovkinayulia1
udovkinayulia1
04.07.2022 03:14

У окошка, выходящего на восток, ветка тополя уже выбросила

                                                                                 

бледно-жёлтые клейкие листочки; из-под них выбились мохнатые

                                                                                 

красные серёжки, смахивая на жирных гусениц. По утрам листочки эти

                                                                                           

сверкали на солнце и казались вырезанными из компрессной бумаги.

                         

Они сильно и терпко пахли солоноватым молодым запахом, и аромат

                                                                                               

их, врываясь в открытые форточки, перебивал госпитальный дух.

                                                                 

Воробьи, прикормленные Степаном Ивановичем, совершенно

обнаглели. По утрам птицы устраивали на карнизе столь шумные

                 

сборища, что убиравшая палату сиделка, не вытерпев, с ворчанием

                                                                                                                                               

лезла на окно и, высунувшись в форточку, сгоняла их тряпкой.

                                                                 

Лёд на Москве-реке Пошумев, река успокоилась, вновь легла

                                                               

в берега, покорно подставив могучую спину пароходам, баржам,

речным трамваям, которые в те тяжёлые дни заменяли поредевший автотранспорт столицы.

Пунктуационный анализ предложений с запятыми.

1)выходящего на восток - причастный оборот

2);- разделяет предложение на две части

3)смахивая на жирных гусениц- деепричастный оборот

4)врываясь в открытые форточки- деепричастный оборот

5)прикормленные Степаном Ивановичем- причастный оборот

6)что убиравшая палату сиделка- деепричастный оборот

7)не вытерпев- деепричастие

8) высунувшись в форточку- деепричастный оборот

9)Пошумев- деепричастие

10)вновь  легла - однородные члены предложения

11)покорно подставив - деепричастный оборот

12) пароходам, баржам, речным трамваям- однородные члены предложения

13) которые в те тяжёлые дни заменяли поредевший автотранспорт столицы. - придаточная часть сложносочиненного предложения

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота