Прочитайте предложения, расставьте недостающие знаки препинания, составьте схемы предложений 1) Самый весёлый человек в нашем классе Петя 2) Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь и звуки и луну. 3) Стройная и гибкая она лёгким движением руки захватила юбку чёрного платья.
4) По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дороги перегруженные всяческими домашними вещами.
5) Друзья мои прекрасен наш союз!
6) Тогда она была ещё молода не старше двадцати двух лет.
7) Горный воздух без всякого сомнения действует благотворно на здоровье человека.
8) Для выработки навыков грамотного письма необходимы три условия а именно знание правил внимание и умение пользоваться справочниками.
9) Дуня села в кибитку подле гусара слуга вскочил на облучок ямщик свистнул и лошади поскакали.
10) Сейчас мы поговорим о лучших людях нашей больницы сказал председатель.
НАДО
В нерасчлененных предложениях с замещающей придаточной частью последняя функционировать как эквивалент имени, т. е. представлять собой особый вид наименования. Связь между главным и придаточным предложениями здесь также может осуществляться при поддержке местоименных указательных слов (для книжной речи их употребление является во многих случаях обязательным) : Наконец появился тот, кого все ждали; Случилось то, чего никто не ожидал; Все посмотрели туда, откуда раздался выстрел.