Прочитайте предложения, правильно выговаривая окончания числительных. Выпишите словосочетания «порядковое числитель ное + существительное, основе висанного цифрового мате. риала подготовьте сообщение на тему «Памятные даты>>.
Писатель Н. Шамфор утверждает: "Автор идёт от мысли к словам, а читатель - от слов к мысли"
По моему мнению, это верно, ведь писатель рисует словами образы, передает нам свои эмоции, чувства, а мы представляем эти картины благодаря различным языковым средствам: лексике, синтаксису, грамматике, знакам препинания.
Эти явления можно рассмотреть на примере из текста А.А. Лиханова.
Во-первых, автор тщательно подбирает слова, например эмоционально окрашенное слово в предложении 17 "воскликнула", чтобы показать эмоции начальницы. Она не просто сказала, а сделала это резко и громко. Во-вторых, автор используем метафору "била в висок" в предложении 31. Мы понимаем, что неприятная мысль резко и больно пришла в голову Николая.
Таким образом, слова действительно служат для передачи мыслей от автора к читателю.
позавтракать: приставка (¬) ПО + корень (∩) ЗАВТРАК + суффикс (∧) А + окончание (обвести квадратом) ТЬ образования: приставочно-суффиксальный.
присесть: приставка (¬) ПРИ + корень (∩) СЕС + окончание ТЬ.
образования: приставочный.
загрустить: приставка (¬) ЗА + корень (∩) ГРУСТ+ суффикс (∧) И + окончание ТЬ образования: приставочно-суффиксальный.
рассмеяться: приставка (¬) РАС + корень (∩) СМЕ+ суффикс (∧) Я + окончание ТЬ+ постфикс СЯ образования: приставочно-суффиксальный.
посинеть: приставка (¬) ПО + корень (∩) СИН+ суффикс (∧) Е + окончание ТЬ образования: приставочно-суффиксальный.
твердеть: корень (∩) ТВЕРД+ суффикс (∧) Е + окончание ТЬ образования: суффиксальный.
приглушать: приставка (¬) ПРИ + корень (∩) ГЛУШ+ суффикс (∧) А + окончание ТЬ образования: приставочно-суффиксальный.
загореться: приставка (¬) ЗА + корень (∩) ГОР+ суффикс (∧) Е + окончание ТЬ + постфикс СЯ образования: приставочно-суффиксальный.
окаменеть: приставка (¬) О + корень (∩) КАМЕН+ суффикс (∧) Е + окончание ТЬ образования: приставочно-суффиксальный.
поскользнуться: приставка (¬) ПО + корень (∩) СКОЛЬЗ+ суффикс (∧) НУ + окончание ТЬ + постфикс СЯ образования: приставочно-суффиксальный.
утроить: приставка (¬) У + корень (∩) ТР + суффикс (∧) О, И + окончание ТЬ образования: приставочно-суффиксальный.
текст - вариант 17 по тестам Цибулько
Писатель Н. Шамфор утверждает: "Автор идёт от мысли к словам, а читатель - от слов к мысли"
По моему мнению, это верно, ведь писатель рисует словами образы, передает нам свои эмоции, чувства, а мы представляем эти картины благодаря различным языковым средствам: лексике, синтаксису, грамматике, знакам препинания.
Эти явления можно рассмотреть на примере из текста А.А. Лиханова.
Во-первых, автор тщательно подбирает слова, например эмоционально окрашенное слово в предложении 17 "воскликнула", чтобы показать эмоции начальницы. Она не просто сказала, а сделала это резко и громко. Во-вторых, автор используем метафору "била в висок" в предложении 31. Мы понимаем, что неприятная мысль резко и больно пришла в голову Николая.
Таким образом, слова действительно служат для передачи мыслей от автора к читателю.