Прочитайте предложения. Отметьте случаи неясности высказывания, искажения его смысла. Исправьте и запишите предложения.
1. Творчество Владимира Маяковского волнует читателей на самых различных языках.
2. В субботу в нашем клубе состоится лекция для бездетных родителей.
3. Павел каждое утро застилал и подметал свою постель.
4. В будничные дни я обычно встаю около шести часов.
5. В мальчике яростный рыболов, когда он впервые в этом году попал на Волгу. Он сразу решил пройти на рыбью ловлю, надеясь на удачливый лов.
6. Декада французской музыки продлится две недели.
7. Археологи заметили, что покойники из северного захоронения перекликаются с покойниками из южного захоронения.
8. Вот уже третью встречу команда уходит с поля без голов.
9. Руками молодёжи нашего района посажены сотни деревьев, разбиты десятки клумб.
10. Уже в глубокой юности А.С. Пушкин начал писать стихи.
11. Игорь уходил в поход неопытным новичком, а вернулся из экспедиции старым матерчатым волком.
12. Во гроша выеденного не стоит, а решить его не могут уже три года.
Задание: Приведите свои примеры того, как "поют" разные звери и птицы и насекомые.
Зверь: Волк воет, запрокидывая голову назад: "Ууу-ууу". Этот звук мелодичный и протяжный, похожий на сирену.
Птица: Соловей поет звонко и красиво. Его пение похоже на игру музыкального инструмента, так оно прекрасно и разнообразно. Соловей говорит: "Чирик-чик-чик".
Насекомое: Пчела летает вокруг сладких цветочков и жужжит: "Жу-жу-жу". Точно, как моторчик!
Подробнее - на -
Объяснение:
Задание: Приведите свои примеры того, как "поют" разные звери и птицы и насекомые.
Зверь: Волк воет, запрокидывая голову назад: "Ууу-ууу". Этот звук мелодичный и протяжный, похожий на сирену.
Птица: Соловей поет звонко и красиво. Его пение похоже на игру музыкального инструмента, так оно прекрасно и разнообразно. Соловей говорит: "Чирик-чик-чик".
Насекомое: Пчела летает вокруг сладких цветочков и жужжит: "Жу-жу-жу". Точно, как моторчик!
Подробнее - на -
1. То звонко тюкает молоток, то татахнет на домне короткая пулеметная очередь пневматического молотка, то крикнет паровичок, то пыхнет экскаватор.
2. Или Нерль не чует бекаса, или вовсе нет его вблизи этой плешинки.
3. Либо ты кончишь жизнь там, где-нибудь под шалашом (Анне Васильевне Болгария представлялась чем-то вроде сибирских тундр), либо я не перенесу разлуки.
1. 4 ОСНОВЫ
2. 2 ОСНОВЫ
3. 2 ОСНОВЫ
1. Союзы -- то (употребляется 4 раза), в значении последовательность, повторение действий.
2. Союзы -- или (употребляется 2 раза), в значении одно из 2-х действий.
3. Союзы -- либо (употребляется 2 раза), в значении одно из 2-х действий.
Вроде, всё. Надеюсь Можешь поставить 5 звезд на ответ, если не сложно?