Прочитайте предложения, определите стиль текста и исправьте допущенные ошибки.
1."На конкурс "Мисс Россия" семь лет назад в качестве претенденток привалили все, кто считался первой красавицей в классе или во дворе… Когда выяснилось, что жюри не остановило свой выбор на ее дочери, мамаша вывела несчастное свое дитя посредь зала и устроила разборку".
2.Подрастающему поколению в каникулы обеспечен отдых на море, увлекательные экскурсии, занятия английским и общение со сверстниками со всего мира.
3.Первый опыт наркопотребления россиян приходится сегодня на 12—15 лет, это почти на шесть лет меньше по сравнению с 1991 годом.
4.Большое влияние приобретают международные университеты и школы, разбросанные по всему миру и предлагающие один и тот же набор образовательных услуг в любой точке света.
Б)
Выделите "книжную" лексику. Оцените уместность ее употребления в предложениях. Сделайте стилистическую правку.
1.Менты захлопнули камеру, и я поспал часа три, накрывшись небольшой грязной цевницей.
2.Именно тогда, признается дворник Анна Маркина, я и поняла, что для меня неважно, на каком поприще трудиться.
3.Это можно сравнить с тем, как если бы он, такой человек, оделся бы в неподобающий ему бедный костюм или иную неадекватную одежду.
4.В довершение сказанного на заседании правительства из его уст прозвучало пресловутое мнение о том, что финансирование необходимо продолжить.
5.Вы предлагаете клиенту совсем другую ипостась ситуации.
6.Читатель оставил к статье свинский комментарий.
РЕЦЕНЗИЯ
на статью Сидоровой Н.В
на тему «значение коммуникативных при подготовке врача общей практики»
Автор статьи глубоко осведомлен в вопросе и демонстрирует оригинальные, но логичные пути решения.
Основная мысль статьи раскрыта полно и доходчиво. Все необходимые тезисы подкреплены фактами и обоснованиями.
Строго-научный стиль речи, использованный в статье, делает ее сложновосприимчивой для "непосвященных". Цитирование, отсутствие слов экспрессивной окраски, многочисленные определения придают доверие словам автора.
Необходимо отметить, что тема статьи прослеживалась четко и была завершена конкретным предложением автора. Языковые приемы, использованные при написании статьи, полностью соответствуют жанру научного рассуждения. Стиль сдержан, претензий не вызывает. Речевых, орфографических и пунктуационных ошибок не выявлено.
Завершая, необходимо указать на аккуратность суждений и тщательность обоснований, что гарантирует работе высокую оценку.
1. Парашютист удачно приземлился во время учений.
Парашютист - подлежащее приземлился - сказуемое
2. Мы приехали на вокзал для того, чтобы встретить нашу бабушку из Москвы.
Мы - подлежащее приехали - сказуемое
3. Ты во сколько лет ты выучил алфавит?
Выучил - сказуемое сдезь подлежащего НЕТ
4. Из- за низкой температуры воздуха ,на улице стало очень холодно.
Стало - сказуемое сдезь подлежащего НЕТ
5. На улице я увидел, как воробей ест хлебушек из кормушки, которую сделал я.
Я - подлежащее увидел , сделал - сказуемое
Удачи , в учёбе!