Прочитайте предложения. Обратите внимание на интонацию. В какой части предложения делается пауза? Определите, где могут находиться слова автора по отношению к прямой речи. 1) А Скворушка завистлив был, к несчастью, и думает: «Постойте же, друзья, спою не хуже я и соловьиным ладом». 2) «Помилуй, мне ещё и отроду нет году», – Ягнёнок говорит. 3) «А ты что ж, кумушка, в дорогу?» – ей с возу Курица кричит. 4) «Кто ты? Что делаешь?» – спросил сердито Лев. (И.Крылов)
Молодежь – наше будущее. И именно на нее в первую очередь нацелена программная статья Лидера нации Нурсултана Абишевича Назарбаева «Взгляд в будущее – модернизация общественного сознания». В рамках укрепления позиций государства на международной арене немаловажную роль играет ее военно-патриотическое воспитание, непосредственное отношение к которому имеет и наш районный отдел по делам обороны.
Прежде всего, мы проводим набор призывников в армию, отправку на учебу в военные училища. Армия – хорошая школа жизни. Благодаря ей в каждом юноше вырабатывается мужское начало, такие качества, как мужественность и героизм, готовность совершать подвиги, встать на защиту чести и достоинства человека, его жизни. Именно в период армейской службы во вчерашних пацанах вырабатываются выдержка и выносливость, надежность, ответственность и целеустремленность.
Огромное значение в воспитании подрастающего поколения имеют семья и школа, в которых закладывается базовая основа личности. А уже в армии идет отшлифовка имеющихся качеств, проверка на прочность, закалка характера. И потому начинать всё, конечно же, нужно с домашнего очага. Именно родители или опекуны на самых первых порах жизни ребенка должны окружить его любовью и заботой изначально выбрать правильные жизненные ориентиры. Ну, а дальше, по мере его роста, в процесс формирования личности включаются школа, колледж, вуз и, конечно же, районные отделы по делам обороны. Большое значение в этой связи имеют и школьные уроки НВП.
Объяснение:
Можешь продолжить.
или это:Односоставные предложения - это предложения, грамматическая основа которых состоит из одного главного члена, причём этого одного главного члена достаточно для полного словесного выражения мысли. Таким образом, «односоставный» не означает «неполный».
Главный член односоставного предложения - особое синтаксическое явление: он один составляет грамматическую основу предложения. Однако по своему значению и выражения главный член большинства односоставных предложений (кроме назывных) сближается со сказуемым, а главный член назывных предложений - с подлежащим. Поэтому в школьной грамматике принято делить односоставные предложения на две группы: 1) с одним главным членом - сказуемым и 2) с одним главным членом - подлежащим. К первой группе относятся определённо-личные, неопределённо-личные, обобщённо-личные и безличные предложения, а ко второй - назывные.
За каждым типом односоставных предложений (кроме обобщённо-личных) закреплены свои выражения главного члена.
Вам не видать таких сражений (М. Лермонтов)
В небесах торжественно и чудно! (М. Лермонтов)
Отворите мне темницу
Люблю дымок спаленной жнивы.
И скучно, и грустно, и некому руку подать.
Вот смерклось.
Наедине с тобою брат.
Объяснение:
или это: 1. Но обыкновенно читателям дела нет до нравственной цели и до журнальных нападок, и потому они не читают предисловий. ( 1-ая часть предложения - односост. безличное) "Герой нашего времени"
2. Старая и жалкая шутка! (Назывное) "Герой..."
3. Надежды нет им возратиться. (Безличное) "Кавказский пленник"
4. Может быть, вам угодно прочесть? (Безличное) "Княгиня Лиговская"
5. И затворилася опять!.. (Определённо-личное) "Мцыри"