Прочитайте предложения, найдите предложение с указательным
местоимением.
1 Помертвело чисто поле, нет уж дней тех светлых боле.
2 Увидел он равнину, холмы, лиловую даль.
3 От нечего делать Егорушка поймал в траве кузнечика, поднёс его в кулаке
к уху и долго слушал его игру.
2 Укажите предложение без грамматической ошибки.
1 Егонная мать,
2 Скучаю по вас
3 В сколька метрах?
3 Укажи строку с сочетаниями «не».
1 (н…)кто не с явился( н…)(с )чем,
2 (н…)чего раздражаться, (н..)сколько медвежат.
3 (н…)которое количество, встретить кого(н…будь).
4 Выпиши номер предложения с личным местоимением.
1 Все от дождика промокли.
2 Сторож оглянулся и увидел его.
3 Его комната была чиста и уютна.
5 Какие буквы нужно вставить в следующем предложении?
Н…чего тому страшиться, кто н…чего не боится.
Выберите правильный ответ.
1) В l-м случае И, во 2-м-Е.
2) В обоих случаях И.
3) В l-м случае Е, во 2-м - И.
4) В обоих случаях Е.
6 Слитно, раздельно или через дефис нужно писать слова:
1) кое(с)чем, 2) какая(то), З) (ни)чему?
Выберите правильный ответ.
1) В l-м случае слитно, во 2-м - через дефис, в 3-м - слитно.
2) В l-м случае раздельно, во 2-м - через дефис, в 3-м - слитно.
3) В l-м случае раздельно, во 2-м и в 3-м слитно.
4) в l-м случае слитно, во 2-м И в 3-м - раздельно.
5) Во всех случаях слитно.
6) Во всех случаях через дефис.
7 Определите синтаксическую роль местоимения в каждом
предложении.
1) Нас очаровала природа севера.
2) Он рукой разровнял гальку.
3) У нас чужие очень редки.
4) Тоска сжимала её сердце.
А. Подлежащее.
Б. Дополнение.
В. Определение.
Г. Обстоятельство
У меня таково не былоСкопированный текст автоматически отобразится здесь