Картина "После дождя" была написана в 1935 году, когда живописец Герасимов уехал к себе на родину, что бы уедениться для творчества. Полотно было создано совершенно спонтанно и на одном дыхании, но при этом оно не является сиюминутным творением.
В углу картины расположен стол с резными ножками, стеклянный кувшин с бело-розовым букетом цветов, небрежно уроненый ветром или дождем стакан.
Но главным акцентом, на мой взгляд, является солнце, которое так игриво отражается от всё ещё влажного дерева перил и лавки, блестящих и напитавшаяся влагой листьев. Благодаря ему, холст наполняется теплыми оттенками и оживает.
Дождь только-только закончился, и от картины все ещё веет запахами свежести и влажной, прибитой к земле пыли. Создаётся невероятное ощущение, будто ты сам находишься рядом с художником.
В углу картины расположен стол с резными ножками, стеклянный кувшин с бело-розовым букетом цветов, небрежно уроненый ветром или дождем стакан.
Но главным акцентом, на мой взгляд, является солнце, которое так игриво отражается от всё ещё влажного дерева перил и лавки, блестящих и напитавшаяся влагой листьев. Благодаря ему, холст наполняется теплыми оттенками и оживает.
Дождь только-только закончился, и от картины все ещё веет запахами свежести и влажной, прибитой к земле пыли. Создаётся невероятное ощущение, будто ты сам находишься рядом с художником.
(1) Неожиданно (-.-. обстоят., нареч.) листья (- подлеж., сущ.) кустарника ( ≈ определ., сущ.) на (предлог.) другой ( ≈ определ., прилаг.) стороне ( -.-. обстоят., сущ.) тропинки (≈ определ., сущ.) разошлись ( = сказ., глаг.) , (2) и оттуда (-.-. обстоят., нареч.) высунулась ( = сказ., глаг.) вытянутая ( ≈определ., причаст.) голова (- подлеж., сущ.) с черно-белыми ( ≈опред., прилаг., ) полосками ( ≈определ., сущ.)
[- = ] , и [ = - ].
Предлож. повеств., невоскл., сложное , союзное ССП
1 и2 предлож. - двусоставные, полные, распростр., не осложнены