Прочитайте предложения, интонационно выделяя обособленные дополнения. Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания, На какой вопрос отвечают допонения? Какое значение они вносят в предложении? С каких предлогов присоединяются? Почему они обсобляются? Упражнение 287А
Привет=)
1)Тихоня Алина была неряхой и растяпой.
2)Юноша- белоручка не брал в руки и тряпку.
3) Сирота Ваня очень любил читать старейшие книги, про великих воевод или же исторические.
4) Девочка была злюкой и плаксой, поэтому, когда у нее отобрали куклу, она стала негодовать и хныкать.
5) Она была попрыгуньей, неженкой и
разиней, поэтому плохо училась в школе.
6) На пороге двери стояла по мы узнали в ней ту сироту, которая все время кривлялась и унижала других, теперь она получила теперь по заслугам.
Удачи тебе)
1)Но я открыть упорно не хотела глаз,|зажмуренных(суффикс енн) от мыльной пены|.
2)По реке радостно мчатся синие волны,|тихо вздымая стаи рассеянных(суффикс енн) гусей и уток|.
3)Круглые холмы,|распаханные и засеянные(вроде суффикс нн)|,доверху разбегаются широкими волнами
4)Остатки рассеянных (нн) туч плыли к горизонту
5)Слышен был конский топот и сдержанный(нн) говор всадников
6)Бочку,|выкачанную(нн) из сарая|,поставили недалеко от ворот
7)..
8) Посредине стены,|оклеенной (енн) обоями с коричневыми букетами|,Петя заметил зиявшую дыру
9)Путникам открылось море,|усеянное(нн) блестящими искрами огней|
Объяснение:
То что в скобке (..)-суффикс
насчёт 7 я сомневаюсь в своем решении