Прочитайте предложения и исправьте ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Объясните, в чем заключаются ошибки. 1.Таким образом, не отметая значения самостоятельной работы студентов, речь, на мой взгляд, должна идти о другом. 2.Объяснение этих явлений может быть найдено, взяв в качестве иллюстрации последние события. 3.Нам, москвичам, будет спокойнее, зная, что нас защищает такая крупная организация. 4.Таким образом, рассмотрев функциональные характеристики структур муниципалитета, предлагается следующее. 5.Оказавшись крайними, им пришлось отвечать за пустые полки, за очереди. 6.Даже занимаясь самым тяжелым трудом, у человека всегда возникают духовные потребности. 7.Дети есть дети. Принимая эти игрушки, их лица озаряются благодарностью. 8.Поднимая цены на машины, топливо, это прямо отражается на себестоимости сельскохозяйственной продукции. 9.Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае учитываются местные особенности. 10.Выяснив, что объем производства уменьшился, возникает вопрос о причине этого.
Впервые я ступил на необитаемый остров (тридцатого сентября тысяча шестьсот пятьдесят девятого года), чтобы провести на нём двадцать восемь лет два месяца и девятнадцать дней. Шестнадцать лет моим надёжным была наша корабельная собака. Я поселился в пещере которую огородил двойным частоколом. Для этого мне пришлось вбить триста или четыреста кольев выше человеческого роста. На третий год моего прибывания на острове я испёк один хлеб, а на одиннадцатый, когда порох стал у меня истощаться, я решил приручить нескольких козлят. Года через одну целую одну вторую у меня уже было не меньше двенадцати коз. Я прожил на острове уже почти восемнадцать лет, когда однажды на прибережном песке увидел след голой ноги. Я и не предполагал, что на остров приплывают дикари. Случайно я обнаружил скрытую от глаз пещеру, куда и перенёс почти все свои припасы. "Теперь и пятьсот дикарей не смогут разыскать моего тайника",- успокаивал себя я.
Объяснение: