Прочитайте пословицы.Используя вводные слова (по-моему, говорят, я думаю, конечно и др.), составьте несколько предложений, несущих в себе сравнение, оценку, отрицание, одобрение, согласие на тему, заключенную в данных пословицах: 1.Недолго той земле стоять, где начнут уставы ломать.
2.В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
3.Гость — невольный человек, где посадят, тут и сядет
4.Через порог руки не подают.
Загрязнение воды вызвано в основном химическими веществами, бактериями, а также другими микроорганизмами, которые содержатся в природных водах в увеличенном количестве. ... Почти все антропогенные загрязнители воды токсичны для водных организмов. Большинство загрязняющих веществ попадают в воду вместе со сточными водамиречной транспорт;
сплав леса по рекам;
промышленные бытовые сточные воды;
сток с животноводческих комплексов;
дренажные воды с орошаемых земель;
сток с территорий промышленных площадок, территорий населенных пунктов и сельскохозяйственных полей;
ливневая канализация;
глобальный перенос;
Н. ф. – шумный.
А) Постоянные морфологические признаки: качественное прилагательное; есть степени сравнения и краткая форма ;
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в положительной степени, в полной форме, о множественном числе, именительный падеж.
В предложении выполняет роль определения.
2.потоки
Существительное; обозначает предмет; отвечает на вопрос что?
Н. ф. – поток.
А) Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение.
Б) Непостоянные признаки: употреблено в форме множественного числа, именительного падежа.
В предложении выполняет роль подлежащего.
а вообще, надо предложение целиком писать,чтобы и роль в предложении и падеж правильно определить