Прочитайте, озаглавьте текст. каком стиле речи он написан? Укажите в нём признаки, характерные для этого стиля. Расставьте пропущенные знаки препинания. Над предло- гами надпишите букву П, над союзами НЕ. Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения. С. Подчеркните частицу: Соб..рать лекарстве..ые р..стения нужно только в сухую пого- ду, притом либо утром, либо вечером. Ни в коем случае (не)льзя делать это в жаркую пору дня. Клубни, корни, кору можно укла- дывать в мешки, зато лист.я, цветки и плоды лучше соб..рать в корзину, чтобы они лежали свободно, «дышали.. Плотно уло же..ые, спрессова..ые лист.я легко нагр..ваются и вследствие этого теряют свои полезные свойства. Собра..ое сыр..ё (не)рекомендуется долго хранить неразо- бра..ым. Важно знать также, что (не)сколько видов р..стений (не)льзя соб..рать в одну тару. Собра.ые р..стения перед сушкой следует перебрать, отсор- тировать, очистить от земли, а также от посторонних примесей, затем разл.жить их на подстилке и просушить в хорошо провет- риваемом месте. На солнце сушить р..стения (не)льая.
Приобрести, природа, привет, придирчивый, примитивный, причудливый, привилегия, приверженец, пример, приказ, прическа, присяга, приоритет, причина, приключение, прилежный, приятный, приятель, привыкать, пригодиться, при присутствовать, неприхотливый и т.д.
ПРЕ:
Преобразование, преодолеть, препятствие, прекратить, превратить, пренебрежение, (знаки) препинания, преподнести, преследовать, превратный, (камень) преткновения, преобладать, президент, президиум, премьера, прельщать, претендент, претензия, препарат, преимущество, предание, предатель и т.д.
Рассуждение выявляет и описывает причины и взаимосвязь каких-либо явлений. В его начале, как правило, помещается тезис - утверждение, истинность которого необходимо доказать с аргументов, веских и убедительных доводов. Сочинение может быть основано как на рассуждениях-утверждениях (доказывается истинность выдвинутого тезиса), так и на рассуждениях-опровержениях (доказывается ложность выдвинутого основного положения). Пишущему предоставляется возможность использовать не только прямые факты, но иногда и доказательства от противного. Выстраивая доказательства, автор сочинения может опираться на личный опыт, газетные и журнальные публикации, фильмы, приводить примеры из жизни и литературы.
Перед началом работы над сочинением нужно чётко сформулировать мысль, которую потребуется доказать. Затем уже, исходя из утверждения, требующего аргументации, составляется план будущей творческой работы.