Прочитайте отрывок из текста. Какие предложения в нём неполные? Запишите номера этих предложений. (1)И Таня входит в дом пустой, где жил недавно наш герой.
(2)Таня дале…
(3)Старушка ей:
(4)«А вот камин; здесь барин сиживал один...
(5)Вот это барский кабинет; здесь почивал он, кофий кушал, приказчика доклады слушал и книжку поутру читал...» (А.С. Пушкин)
Укажите неполное предложение.
1) Простим горячке юных лет и юный жар и юный бред. (А. С. Пушкин)
2) Не подходите к ней с вопросами. (А. Блок)
3) Восславим, братья, сумерки свободы… (О. Мандельштам)
4) Подошла.
Укажите предложение с интонационным тире.
1) Я – устал.
2) Юмор – черта богов.
3) Я получил стипендию – смогу внести плату за общежитие.
4) Два плюс три – пять.
Укажите предложение с соединительным тире.
1) Чай пить – не дрова рубить.
2) Чин следовал ему – он службу вдруг оставил.
3) Москва – столица России.
4) В марте – апреле ожидаются дожди.
Укажите предложение(я), в котором(ых) между главными членами следует поставить тире.
1) Герой нашего времени, милостивые государи мои, точно портрет, но не одного человека.
2) Тамань самый скверный городишко из всех приморских городов России.
3) Грушницкий юнкер.
4) Приезд его на Кавказ также следствие его романтического фанатизма.
5) Моя солдатская шинель как печать отвержения.
Укажите предложение(я), в котором(ых) между главными членами следует поставить тире.
1) Производить эффект их наслаждение.
2) Здесь всё таинственно.
3) Вы странный человек!
4) Вернер человек замечательный по многим причинам.
5) Славное место эта долина!
Укажите предложение(я), в котором(ых) между главными членами следует поставить тире.
1) А разве он юнкер?
2) Грушницкий поблагороднее своих товарищей.
3) Ожидание насильственной смерти не есть ли уже настоящая болезнь?
4) Эта княжна Лиговская пренесносная девчонка!
5) Мы с вами попутчики, кажется?
Укажите нераспространённое предложение.
1) Я буду ловить рыбу.
2) Мы поедем на рыбалку.
3) Я буду покупать удочку.
4) Я буду рыбачить.
Укажите предложение с интонационным тире.
1) Поймать ерша или окуня – это такое блаженство!
2) По-моему, современный театр – это рутина, предрассудок.
3) Дачи и дачники – это так пошло, простите...
4) Вы здесь – для чего?
Слово с парной согласной- порог(порок в транскрипции, Падежи и склонения: папа Ип, 1 скл, с веником-Тп, 2 скл,потолок- Вп, 2 скл,гостью - Вп, 1 скл, за порог - В п, 2 скл,под носом тп, 2 скл,над ухом тп 2скл, в башмаке Пп, 2 склв кормушке Пп 1скл, спросом Тп2скл,в воде Пп 1скл, в рукаве П.п 2 скл, сковородке (Пп 1скл, в балалайке Пп, 1 скл, часах Пп, множ ч,на подбородке Пп, 2скл,у дедушки Рп, 1 скл, в усах Пп мнч
Н. ф. - наклониться
Постоянные признаки: сов. вид, неизменяемая форма
Синтаксическая роль: (как?) наклонившись - обстоятельство -- . -- . -- . --
РАЗРАСТАЯСЬ - особая форма глагола - деепричастие (что делая?)
Н. ф. - разрастаться
Постоянные признаки: несов. вид, неизменяемая форма
Синтаксическая роль: (как?) разрастаясь - обстоятельство
СЛАБЕЯ - особая форма глагола - деепричастие (что делая?)
Н. ф. - слабеть
Постоянные признаки: несов. вид, неизменяемая форма
Синтаксическая роль: (как?) слабея - обстоятельство