Сейчас я любуюсь картиной художника Григорьева «Вратарь». На ней миг футбольной игры. На переднем плане передо мной мальчишка, стоящий на воротах. Настоящих ворот у мальчишек не было, но они решили использовать свои школьные сумки. Наверное, они долго ждали окончания уроков, а когда они закончились, быстрее побежали играть в любимую игру. Главный герой картины – это, конечно же, вратарь. Несмотря на то, что он изображен не в центре картины, он приковывать взгляд зрителя. Вратарь собран, стоит в уверенный позе, ждет мяча, он так сконцентрирован, что кажется, ни один мяч не влетит в его ворота. Парень одет в спортивную рубашку, старые шорты и кроссовки, на его руках защитные рукавицы. Мы не видим, кто именно подает ему мяч, не видим других игроков, видимо, художника привлек именно этот парень. Его мастерство и талантливая игра. За нашим вратарем стоит его ровесник – мальчик в ярком костюме, ему интересна происходящая игра и он с удовольствием наблюдает за ней, мечтая принять в ней участие. На заднем плане мы видим бревно с болельщиками и зрителями. Кого тут только нет! Здесь и девчонки, которые еще не успели сбегать домой после школы, и стоят в школьной форме, и мальчишки, которых не взяли в игру, маленькие детишки, даже чей-то папа пришел посмотреть на игру сына и с интересом наблюдает за ходом игры. По одежде и по желтым листьям на земле можно сказать, что на дворе уже начало осени, дети тепло одеты, только вратарь совсем легко одет, ему не страшен холод. За ребятами я вижу дома.
Эта картина напоминает нам отличную игру - футбол, о которой современные мальчишки стали забывать, теперь им интереснее сидеть за компьютером. А если они внимательно рассмотрят картину, мне кажется, что она вызовет у них желание выйти на свежий воздух во двор и попинать мяч.
Рожа, как говорит Фома Григорьевич, мерзость мерзостью, однако ж и он строит любовные куры! Но на небе и под небом так сделалось темно, что ничего нельзя уже было видеть, что происходило далее между ними.
– Так ты, кум, еще не был у дьяка в новой хате? – говорил козак Чуб, выходя из дверей своей избы, сухощавому, высокому, в коротком тулупе, мужику с обросшею бородою, показывавшею, что уже более двух недель не прикасался к ней обломок косы, которым обыкновенно мужики бреют свою бороду за неимением бритвы. – Там теперь будет добрая попойка! – продолжал Чуб, осклабив при этом свое лицо. – Как бы только нам не опоздать.
При сем Чуб поправил свой пояс, перехватывавший плотно его тулуп, нахлобучил крепче свою шапку, стиснул в руке кнут – страх и грозу докучливых собак; но, взглянув вверх, остановился…
– Что за дьявол! Смотри! смотри, Панас!..
– Что? – произнес кум и поднял свою голову также вверх.
– Как что? месяца нет!
– Что за пропасть! В самом деле нет месяца.
– То-то что нет, – выговорил Чуб с некоторою досадою на неизменное равнодушие кума. – Тебе небось и нужды нет.
– А что мне делать!
– Надобно же было, – продолжал Чуб, утирая рукавом усы, – какому-то дьяволу, чтоб ему не довелось, собаке, поутру рюмки водки выпить, вмешаться!.. Право, как будто на смех…
Объяснение:
Может это подойдет.. прямой речи и слов автора в сказке много
Сейчас я любуюсь картиной художника Григорьева «Вратарь». На ней миг футбольной игры. На переднем плане передо мной мальчишка, стоящий на воротах. Настоящих ворот у мальчишек не было, но они решили использовать свои школьные сумки. Наверное, они долго ждали окончания уроков, а когда они закончились, быстрее побежали играть в любимую игру. Главный герой картины – это, конечно же, вратарь. Несмотря на то, что он изображен не в центре картины, он приковывать взгляд зрителя. Вратарь собран, стоит в уверенный позе, ждет мяча, он так сконцентрирован, что кажется, ни один мяч не влетит в его ворота. Парень одет в спортивную рубашку, старые шорты и кроссовки, на его руках защитные рукавицы. Мы не видим, кто именно подает ему мяч, не видим других игроков, видимо, художника привлек именно этот парень. Его мастерство и талантливая игра. За нашим вратарем стоит его ровесник – мальчик в ярком костюме, ему интересна происходящая игра и он с удовольствием наблюдает за ней, мечтая принять в ней участие. На заднем плане мы видим бревно с болельщиками и зрителями. Кого тут только нет! Здесь и девчонки, которые еще не успели сбегать домой после школы, и стоят в школьной форме, и мальчишки, которых не взяли в игру, маленькие детишки, даже чей-то папа пришел посмотреть на игру сына и с интересом наблюдает за ходом игры. По одежде и по желтым листьям на земле можно сказать, что на дворе уже начало осени, дети тепло одеты, только вратарь совсем легко одет, ему не страшен холод. За ребятами я вижу дома.
Эта картина напоминает нам отличную игру - футбол, о которой современные мальчишки стали забывать, теперь им интереснее сидеть за компьютером. А если они внимательно рассмотрят картину, мне кажется, что она вызовет у них желание выйти на свежий воздух во двор и попинать мяч.
Рожа, как говорит Фома Григорьевич, мерзость мерзостью, однако ж и он строит любовные куры! Но на небе и под небом так сделалось темно, что ничего нельзя уже было видеть, что происходило далее между ними.
– Так ты, кум, еще не был у дьяка в новой хате? – говорил козак Чуб, выходя из дверей своей избы, сухощавому, высокому, в коротком тулупе, мужику с обросшею бородою, показывавшею, что уже более двух недель не прикасался к ней обломок косы, которым обыкновенно мужики бреют свою бороду за неимением бритвы. – Там теперь будет добрая попойка! – продолжал Чуб, осклабив при этом свое лицо. – Как бы только нам не опоздать.
При сем Чуб поправил свой пояс, перехватывавший плотно его тулуп, нахлобучил крепче свою шапку, стиснул в руке кнут – страх и грозу докучливых собак; но, взглянув вверх, остановился…
– Что за дьявол! Смотри! смотри, Панас!..
– Что? – произнес кум и поднял свою голову также вверх.
– Как что? месяца нет!
– Что за пропасть! В самом деле нет месяца.
– То-то что нет, – выговорил Чуб с некоторою досадою на неизменное равнодушие кума. – Тебе небось и нужды нет.
– А что мне делать!
– Надобно же было, – продолжал Чуб, утирая рукавом усы, – какому-то дьяволу, чтоб ему не довелось, собаке, поутру рюмки водки выпить, вмешаться!.. Право, как будто на смех…
Объяснение:
Может это подойдет.. прямой речи и слов автора в сказке много