В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Прочитайте отрывок из рассказа В. Солоухина. Почему его дед, всегда «степенный и уравновешенный», так рассердился на своего внука? Почему писатель начинает свой рассказ с трёх назывных предложений? Выпишите слова с пропущенными орфограммами, раскройте скобки.

Ломоть хлеба, посыпа(н, нн)ый крупной солью.

Ломоть хлеба, намаза(н, нн)ый свежим мёдом.

Ломоть хлеба, натёртый чесноком ломоть душистого хлеба, только что отреза(н, нн)ый от тёплого ещё, ноздреватого каравая...

Я знаю, что многие люди на во в чём состоит величайшее изобретение человечества, говорят (не) о порохе, (не) о книг..печатанье, (не) о денежных знаках, (не) о паровой машине, (не) о водородной бомбе. Между прочим, великий русский учёный К. А. Тимирязев тоже сч..тал величайш..м изобретением человека именно ломоть хлеба.

А мне ещё с детства запомнилась, (не)могла (не)вреза..ся в память, маленькая, но значительная картинка. То ли ломоть попался толстоват, то ли я (не) был голоден, только об..ел я верхнюю часть ломтя, а остатки бросил на землю, а для верности наступил босой чумазой пяткой. Тотчас дедушка цепко ухватил меня за мой (не)стриже(н, нн)ый висок, расп..ясал свой пояс — добротную кручё(н, нн)ую б..чёвку. Что было дальше — можно и (не)рассказывать. Скажу только — никогда я (не)вид..л таким сердитым моего степе(н, нн)ого и уравновеш..(н, нн)ого дедушку.

Ведь (не)последний же я бросил кусок, (не)об..днела от этого семья, (ни)кто (не)остался голодным в целой нашей деревне. Откуда же ярость дедушки? Исключе(н, нн)о и то, что он видел в ломте хлеба величайшее изобретение человечества.

Известно, во все времена страшному слову «голод», страшному понятию «голод» против..стоял ломоть хлеба. Голод — это смерть, ломоть хлеба — жизнь. Вот и вся короткая как самый ломоть, философия.(В. Солоухин.)

Показать ответ
Ответ:
ppoprygoyaroslp00vq7
ppoprygoyaroslp00vq7
28.02.2020 05:40

По моему мнению, В. И. Даль говорил о могуществе слова, о силе его воздействия на человека. Слово вдохновляет и окрыляет, а иногда оскорбляет и разочаровывает. В нем, как и в самом человеке, есть свой смысл, тайна, предназначение. Приведу примеры из текста Э. Сетон-Томпсона.

Во-первых, эпитет «благоговейным» (восторгом) из предложения 11 не только несет свой особый смысл, но и радует, «окрыляет» читателей, оживляет и делает эмоциональнее текст.

Во-вторых, в своем монологе (предложение 27) Ян называет несчастного оленя «жертвой». Это слово очень красочно характеризует жизнь бедного животного, постоянно преследуемого охотником; оно сильно воздействует на читателей, вызывая сочувствие и жалость.

Таким образом, могу сделать вывод: прав был В. И. Даль, утверждавший, что « …в слове « не менее жизни, как и в самом человеке…»».

0,0(0 оценок)
Ответ:
anastasiabojko5
anastasiabojko5
22.05.2021 02:06

ответ:Норные пауки Юго-Восточной Азии - одни из самых редких пауков в мире. При челюстей они выкапывают в земле норки и закрывают входы крышечками. Когда рядом оказывается жертва, паук отбрасывает крышечку,  хватает добычу и затаскивает её в норку.

Объяснение:также можно и это)

Белки-очень заботливые животные.Они рыжие и пушистые . Водятся в лесном обитании.Белки едят орехи,грибы,и многое другое.Они ищут место в деревьях чтобы там жить и спать на верхушках деревьев.Когда они чувствуют опасность они прыгают из одного дерева на другое и меняют место обитания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота