Прочитайте отрывок из рассказа м.зощенко «золотые слова» и подумайте, как оценивает автор поведение детей, когда они вмешиваются в разговор старших. выпишите словосочетание, которое особенно красноречиво выражает это? когда я был маленький, я любил ужинать со взрослыми. и моя с_стренка леля тоже любила такие ужины не меньше, чем я. во-первых, на стол ставилась разно_бразная еда. и эта ст_рона дела нас с лелей особенно прельщала. во-вторых, взрослые всякий раз рассказывали интересные факты из св_ей жизни. и это нас с лелей заб_вляло. конечно, первые разы мы в_ли себя за ст_лом тихо. но потом осм_лели. леля стала вмешиваться в разг_воры. тараторила без к_нца. и я тоже иной раз вст_влял св_и зам_чания. подчеркните вводные слова. объясните пунктуацию при вводных словах. какую роль они играют в организации текста? в тетради напишите число и тему, перепишите текст и вставьте недостающие буквы. выпишите из толкового словаря значение слова прельщала.
когда я был маленький, я любил ужинать со взрослыми. и моя сестренка леля тоже любила такие ужины не меньше, чем я.
во-первых, на стол ставилась разнообразная еда. и эта сторона дела нас с лелей в особенности прельщала.
во-вторых, взрослые всякий раз рассказывали интересные факты из своей жизни. и это нас с лелей тоже забавляло.
конечно, первые разы мы вели себя за столом тихо. но потом осмелели. леля стала вмешиваться в разговоры. тараторила без конца. и я тоже иной раз вставлял свои замечания.
вводные слова: во-первых,во-вторых,конечно
прельщать-пленять,очаровывать