Прочитайте отрывки из повести Уильяма Сарояна „Не умирать“ (в переводе Н. Гончар).
б) Подчеркните косвенные дополнения, задайте к ним во и скажите, какое значение они выражают?
1. Маленьким мальчиком я наивно верил, что пианино подчиниться каждому, но только я не знал его языка и потому был не в силах справиться с пианино... играть на нём так, чтобы пальцы сами знали свой путь к истине, которая крылась во мне. Итак, я представил пианино пианистам, сам же предпочёл ему механическую пианолу, то есть музыку, которая возникала из мотора и вращаемых им валов. Если слова не могут привести нас к добру и милосердию, то могут ли звуки, музыка, тишина?
2. Сам я скажу вам вот что. Позавчера я вместе с моими детьми отправился на такси через весь город в маленькую улочку на берегу Сены, и там мы заглянули в маленькую лавку. В лавке этой имеется такая машина, которая за двести франков преподносит вам образец абстрактной живописи. Машина работает три минуты.
Металлические пальцы металлической руки сжимают кусок цветного мела; вы надавливаете на кнопку – и рука эта движется вверх, вниз, вправо и влево и выводит кресты на белой бумаге. Потом вы прибегаете к другой кнопке, и машина останавливается. Вынимаете кусочек мела, зажатый в пальцах, вставляете на его место другого цвета мел и снова запускаете машину. Потом ещё раз останавливаете её, ещё раз меняете мел, и через три минуты в вашем распоряжении готовое произведение абстрактного искусства...
ответ:В 1963 году вышло в свет издание Корана в русском переводе академика И. Ю. Крачковского. Оно, осуществлённое Издательством восточной литературы, стало событием в научной и культурной жизни . В одном из каирских журналов появилась статья известного египетского писателя Махмуда Теймура, посвящённая академику Игнатию Юлиановичу Крачковскому.
"Оживляющий памятники арабской литературы на поучение и радость самим арабам" - так заговорили о Крачковском на Востоке. Он, всегда надеявшийся на содружество разных стран, доброжелательное, уважительное отношение к другим культурам, считал, что взаимное их изучение укрепить связи братства и мира среди народов.
Объяснение:
Толчёные орехи, рубленая зелень, маринованые грибы, растопленое масло, гружёные песком платформы, эмалированая посуда, мелко нарезаное мясо, копчёный судак, закопчёная поверхность, копчёный на мангале окорок, захваленый ребёнок, хвалёный образ жизни, вареные в меду пряники, варёные овощи, ЧИЩЕНЫЙ САМОВАР, РАСЧИЩЕЫЕ ДОРОЖКИ, ЧИЩЕНЫЕ НЕДАВНО скамейки; вяленая рыба, вяленый на солнце лещ, стреляный воробей, простреленый картуз, плавленый сыр, крашеный дом, крашеный недавно пол, запечёне в горшочках мясо, разочарованый взгляд, правленый текст, лакированые туфли, нехоженые тропы, травленый волк.
Объяснение: