Прочитайте Определите В чём суть жалобы Укажите в тексте слова которые положительно влиять на ход переговоров определите тип конфликта Выпишите ту часть текста где передана эмоциональным состоянием Выделите союзы укажите их разряды влево заметил в гостях смешинку а тот поговорил во-первых так положено во-вторых жалобы не виноват она собака а собаки мы не дадим читать и рассмеялся хозяин тоже посмеялся мало снобизм даже и не улыбнулся он знал что речь о том о нём А что почему не могут взять не мог взять
"Есть законы защищающий права малочисленных народов. Есть и федеральный закон от 30 апреля 1999 года "О гарантиях права коренных малочисленных народов России", есть закон и внутри республики. На основании этих законов необходимо принять комплексную целевую программу для абазин, проживающих в Карачаево-Черкесии.
Однажды я подслушал один разговор ,который шел между двумя учителями.Так слушайте:
(первый учитель говорит)
-Вася,давай ученикам проведем конкурс!
-Федя,они этого не достойны.
-Не говори так. Несмотря на то ,что они балуются они хорошие дети.
-Ну ладно.А что мы проведем .
-О, у меня есть идея .Давай проведем эстафету.
-Ладно.
После этого я никогда не стал подслушивать,потому что это был первый учитель ,который похвалил нас.На следующий день нам устроили вечеринку.Вот так и я один раз подслушал разговор.