Прочитайте, определите по словарю лексическое значение непо
нятных слов, выпишите слова в следующей последовательности:
- исконно ;
- заимствования (без профессионализмов);
- диалектизмы;
- профессионализмы.
мальчик, ямщик, векша, пневмония, деревня, тулуп, стёжка, изгородь
кушак, кочет, курица, инкубатор, ребёнок, мебель, ставок, ласточка
незабудка, гардероб, катанки, знаменатель, огурец, скамья, орфоэпия
колыбель
Привет! Меня зовут(имя). Мне(лет). Я учусь в 5 классе. В моём классе(человек). У меня есть друзья(имена). И лучшая подруга(имя). Я учусь (как учишься).Мои любимые предметы(пиши любимые уроки), У меня есть(братик или сёстрёнка) Я люблю учиться. У меня много друзей. Я добрая,хорошая,красивая,умная. Мои друзья и родные так считают. Я очень их люблю. А моя жизнь прекрасна! Я самая счастливая.
Сегодня со мной случилось удивительное проишествие! Я гуляла и решила зайти в магазин но вдруг услышала шорох в кустах. Я заглянула кусты и увидела там маленького рыжего котёнка. Он был голодный и грязный. Но я взяла его домой. Накормила,отмыла и оставила жить с собой. Назвала его Рыжик. Он хороший котик. Всем моим родным он понравился.