Прочитайте. найдите в тексте предложения осложненные однородными членами. определите какую синтаксическую функцию в предложении выполняют однородные члены, как они связаны между собой. объясните знаки препинания в них. - начитавшись французских и романов, он стал жить в каком то своем, вымышленном мире, среди рыцарей прекрасных , замков и их таинственных обитателей.
1)черный-белый;
2)высокий-низкий;
3)большой-маленький,4)широкий-узкий;
5)горький-сладкий.
Синонимы:
1)аванс-предоплата;
2)приятный-желанный;
3)нос-шнобель;
4)учитель-педагог;
5)забавный-смешной.
Омонимы:
1)Коса — у девушки на голове, коса — орудие для косьбы, коса — географическое название (Куршская коса);
2)Бабочка — насекомое, галстук-бабочка, нож-бабочка;
3)Лук — растение, лук — оружие;
4)Ручка — пишущая (гелевая, шариковая и т д) , ручка — человеческая рука, дверная ручка.
5)Кисть — связка верёвок, кисть — руки, кисть — ягод (кисть рябины) , кисть — кисточка (для рисования).
Фразеологизмы:
1)Бить ключом – о бурной, полной событий, плодородной жизни;
2)Как две капли воды — похожи, неотличимы;
3)В тихом омуте черти водятся — о том, кто тих, смирен только с виду;
4)Плыть по течению — подчиняться влиянию обстоятельств, ходу событий;
5)Пруд пруди — большое количество.
1.Вступление.
1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».
2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?
3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?
2.Ваше решение данной проблемы.
1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.
2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения
3)Если знаете:
Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме
Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)
3.Аргументация
1)Какова позиция автора по данной проблеме?
2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)
2) Вывод
3) Переход ко второму примеру.
4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.
5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)
1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?
2)Актуальна ли эта проблема и почему?
3)Какой совет людям Земли хотели бы вы дать?
напишите в коменты правильно или нет