В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
aksenovazlata
aksenovazlata
21.06.2020 04:00 •  Русский язык

Прочитайте. найдите в тексте предложения осложненные однородными членами. определите какую синтаксическую функцию в предложении выполняют однородные члены, как они связаны между собой. объясните знаки препинания в них. - начитавшись французских и романов, он стал жить в каком то своем, вымышленном мире, среди рыцарей прекрасных , замков и их таинственных обитателей.

Показать ответ
Ответ:
rishik65
rishik65
19.03.2022 04:21
Антонимы:
1)черный-белый;
2)высокий-низкий;
3)большой-маленький,4)широкий-узкий;
5)горький-сладкий.
Синонимы:
1)аванс-предоплата;
2)приятный-желанный;
3)нос-шнобель;
4)учитель-педагог;
5)забавный-смешной.
Омонимы:
1)Коса — у девушки на голове, коса — орудие для косьбы, коса — географическое название (Куршская коса);
2)Бабочка — насекомое, галстук-бабочка, нож-бабочка;
3)Лук — растение, лук — оружие;
4)Ручка — пишущая (гелевая, шариковая и т д) , ручка — человеческая рука, дверная ручка. 
5)Кисть — связка верёвок, кисть — руки, кисть — ягод (кисть рябины) , кисть — кисточка (для рисования).
Фразеологизмы:
1)Бить ключом – о бурной, полной событий, плодородной жизни;
2)Как две капли воды — похожи, неотличимы;
3)В тихом омуте черти водятся — о том, кто тих, смирен только с виду;
4)Плыть по течению — подчиняться влиянию обстоятельств, ходу событий;
5)Пруд пруди — большое количество.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Шляпа00
Шляпа00
01.06.2021 22:53

1.Вступление.

1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».

2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?

3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?

2.Ваше решение данной проблемы.

1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.

2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения

3)Если знаете:

Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме

Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)

3.Аргументация

1)Какова позиция автора по данной проблеме?

2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)

2) Вывод

3) Переход ко второму примеру.

4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.

5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)

1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?

2)Актуальна ли эта проблема и почему?

3)Какой совет людям Земли хотели бы вы дать?

напишите в коменты правильно или нет

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота