Прочитайте. найдите наречия и выпишите их, раскрывая скобки и распределяя на две группы: 1) имеющие степени сравнения 2) не имеющие степень сравнения. 1. и он глубоко верит в светлое будущее. (ч.) 2. я до вечера бродил пешком по окрестностям машука, утомился ужасно и, пришедши домой, бросился на постель в совершенном изнеможении. (л.) 3. молча и (не)подвижно сидя у стены на соломе, пьер то открывал, то закрывал глаза. (л. т.) 4. но вот, слава богу, (на)встречу едет воз со снопами. (ч.) 5. шли скоро, (не)отдыхая, и остановились только, когда уже солнце стало садиться. (л. т.)
Мир не стоит на мести и движется вперёд. Это говорит о том, что вещи через 10-20 лет будут усовершенствованными. Школы, по моему мнению, будут столь удобны, что ребёнку не придётся записывать всё в дневник, он может просто заглянуть в электронный дневник, которым мы сейчас пользуемся для дистанционных работ и посмотреть, что задали. Также дети будут иметь больше предметов, большинство их которых не будет в школе, а проводиться будет на улице.
Двор не будет заставлять дворников работать. На смену им придут роботы, которые быстро справятся со всеми работами, и сделают всё во много раз быстрее, заменяя работу сотен дворников.
На стадионы будет ходить больше людей, поскольку развиваясь мы уже имеем много поклонников спорта, а будем иметь ещё больше. Плюс, за эти 10-20 лет люди могут придумать многие другие виды спорта, то есть будет ещё больше видов хобби-спорта, и ещё больше людей будет ходить на стадионы, познавая рамки этих видов спорта, для этих видов нужно оборудование, как для футбола нужны ворота, допустим, то есть из-за этого добавленного оборудования стадионы станут более оборудованными.