Прочитайте начало рассказа Ю. Сотника «Как я был самостоятельным». Почему писатель употребил в своём рассказе предложения с прямой речью? Устно преобразуйте предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью. Напишите, в чём проявляется ваша самостоятельность.(мин.100 слов)
Определение «умный дом» - это заимствованное выражение. Как и многие технологии, в принципе. Эта система пришла к нам с запада. Прежде чем приступить к описанию функций, нюансам управления, рассказам о том, что умеет умный дом, нужно разобраться с понятиями. «Smart Home» в переводе с английского обозначает – «умный дом». Под этой терминологией понимается такое понятие как автоматизация систем быта. Создана система для того, чтобы упростить жизнь нам. Благодаря «умному дому» рутинные задачи больше не приносят раздражения и не вызывают усталость у собственников дома.
В нашей стране в это понятие включают все, что может существенно упрощать пребывание и проживание в квартире, доме и т.д. Мы привыкли думать, что «Smart Home» - это и управление на автоматическом уровне чайниками, кухонными машинами, освещением, проекторами, телевидением и другими мультимедийными устройствами. На западе разделяют на уровне рынке два понятия «Smart Home» и «мультирум». Второе – это как раз и есть управление телевизором и прочили мультимедийными устройствами.
Но важно понимать, что система умного дома – это гораздо больше, нежели автоматика в активации работы чайника. «Smart Home» включает в себя управление системами отопления, водоснабжения, охранными системами и видеонаблюдением. Организацией работо и установки системы умного дому обычно занимается компания застройщика или лены совета дома.
Поэтому эти два понятия часто путают и заменяют один другим. Мы же расскажем что такое «Смарт Хаус» на российском рынке.
Сегодня в мире сложилась такая ситуация, что подрастающему поколению практически неинтересен вопрос о здоровом образе жизни. Интернет-зависимость, алкоголь, курение, наркотики практически захлестнули большую часть подростков в том числе и нашей страны. Статистика подтверждает, что с каждым годом процент здоровых детей неуклонно снижается, а количество инвалидов и нетрудо населения, наоборот, возрастает. Увеличивается и число молодых людей, непригодных к службе в армии по состоянию здоровья, неуклонно растет заболеваемость гастритами, бронхиальной астмой и прочими распространенными заболеваниями, связанными с неблагоприятной экологической обстановкой и неправильным образом жизни. Наблюдается также и увеличение количества подростков, поступающих в больницы в состоянии наркотического и алкогольного отравления. И с каждым годом данная ситуация имеет тенденцию к ухудшению.
По статистике на 2012 год, в большинстве своем российские подростки начинают курить с 10 – 11 лет (70 %), а к окончанию школы примерно 40 % из них имеют зависимость. Причем отмечается резкое увеличение именно курящих девушек-подростков. Не исключается и алкогольная зависимость среди подростков. Так, данные статистических исследований показывают, что в возрасте 14 – 16 лет алкоголь принимают не менее двух раз в неделю примерно 20% подростков, причем алкогольная зависимость начинает развиваться с регулярного употребления пива и газированных алкогольных напитков, называемых энергетиками, которые чрезвычайно популярны среди подростков. Этому также и то, что, как правило, многие подростки вовсе не считают эти напитки алкоголь-содержащими, к тому же их продают повсеместно без возрастных ограничений. Немалую роль в наличии вредных привычек играет также и распространение алкогольных и табачных лозунгов в средствах массовой информации и в магазинах. Только недавно введенные законы на ограничение рекламы этих продуктов немного присмирили данную ситуацию. Тем не менее подобная рекламная кампания приводит к ошибочному мнению многих подростков о собственной взрослости.
Резкими темпами растет и распространение наркотиков среди молодежи. По данным ВЦИОМ на 2012 год, в нашей стране зарегистрировано примерно 0,1-0,2 % подростков, употребляющих наркотики.
Отрицательно влияет на физическое развитие подростка в целом и компьютерная зависимость среди школьников 12 – 16 лет, которую многие ученые называют подростковой чумой XXI века.
Все эти факторы в той или иной степени сегодня входят в образ жизни современного подростка и значительно ухудшают прогнозы на развитие интеллектуально-развитого, социально-адаптированного подрастающего поколения.
Объяснение:
Мало наверное(