Прочитайте начало рассказа и выполните задания:
Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на вёслах лодки две надписи: на одном "Думай", а на другом - "Делай". Интересными показались эти надписи нашему путешественнику, и он с А зачем?" Лодочник ответил, улыбаясь: «Смотри». И стал грести одним веслом с надписью «Думай»
Письменно покажите, как образовано каждое существительное. Почему слова разделены на две группы? 1) Пылесос, птицелов,
листопад, лесостепь, грязеводолечебница. 2) Физкультура, Сбербанк, вещмешок, роддом, медсестра.
Объяснение:
Сосать + пыль = пылесос, ловить + птиц = птицелов, падают + листья = листопад, лес
и степь = лесостепь, грязевая и водная лечебница = грязе водолечебница.
Физическая + культура = физкультура, сберегательный + банк = Сбербанк, вещевой + мешок = вещмешок, родильный + дом = роддом, медицинская + сестра = медсестра
|Несмотря на обилие суеты в магазине и работы дома|_._._ , я__ словно засыпал== в тяжёлой~~ скуке_._._ .
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным оборотом с предлогом 'несмотря на'.
Во дворе_._._ , |не смотря на апрель|_._._ , стоял== пронизывающий~~ холод__ .
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.