Прочитайте начало легенды, рассказанной геродотом. как вы думаете, чем закончилась эта ? напишите краткое изложение легендыот 3-го лица, включив в него окончание этой . используйте в изложии предложения с прямой речью.
скифские цари послали персидскому царю дарию в подарок птицу, лягушку, мышь и пять стрел. на словах они передали, что персы достаточно умны, чтобы понять значение этих даров.
дарий подумал, что послание означает покорность скифов. мышь - символ земли, лягушка - воды, птица - лошадей, а стрелы - оружия. и все это подносится к ногам завоевателя.
но советник дария растолковал это послание иначе. если вы, персы, как птицы, не летите в небо, как мыши, не заберетесь в землю или, как лягушки, не поскачете в болото, то будете поражены этими стрелами. ( по и. п. коломийцеву)
20
Помню как любил(а) кушать туалетную бумагу и вообще бумагу!
Когда я была у бабушки на даче у неё была вкусная яблоня и я брал(а) яблоко, откусывала и кидал(а) на землю и брал(а) новое!
Любил(а) колекционировать цупачупсы и лего!
Думал(а) в детстве что я смешарик Крош, так же был(а) котёнком и пугался(ась) грозы, и за 15 сек. строил(а) себе домик из одеял и пряталась в нём!
2) Открыли дверь в сад, и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.3) Тихо дышит зимний лес , почуяв приближение весны, и постепенно пробуждается ото сна.4) В лесу тихо-тихо, и пахнет сосняком и травой. 5) Встаньте лицом к волнам, и вы почувствуете свежесть утреннего моря.6) Конец зимы, и на деревьях без умолку кричат галки.7) В лесу торжественно и тихо, и по-весеннему пахнет воздух.8) Я подошел к берегу моря, всё глубже погружаясь в свои мысли, и вдруг увидел корабль.9) Я люблю Россию до боли сердечной и даже не могу помыслить себя где-либо, кроме России.10) Я изъездил почти всю страну, видел много мест, удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как Михайловское.
1) Я спросила у кукушки, сколько лет я проживу. (придаточное изъяснительное)
2) Всё было готово, когда в конце коридора появилась знакомая сутуловатая фигура учителя. (придаточ. времени) (Н. Гарин-Михайловский)
3) Касьян быстро закрыл глаза рукой и не шевельнулся, пока я не зарядил ружья и не поднял коростеля. (времени) (И. Тургенев)
4) Покамест слуги управлялись и возились, господин отправился в общую залу.(придаточ. времени) (Н. Гоголь)
5) Когда на море вздымается волна, то слышен не шум прибоя, а хрустенье льда и шорох оседающего снега. (К. Паустовский)