Прочитайте.можно ли эти предложения назвать текстом? докажите свое мнение. спишите.над числительными, обозначающими целые числа, напишите букву ц., над дробными-д., над собирательными-с.подчеркните составные числительные как члены предложения. 1.по длине-три тысячи шестьсот восемьдесят
километров-волга занимает первое место среди рек европы. 2.шестьдесят пять миллионов гектаров земель распахано в бассейне волги. 3.на морские рубежи приходится около двух третей общей протяженности границ нашей страны.4.по обеим сторонам простираются роскошные луга.5.двое геологов семеро суток шли
по тайге.
Каждый человек постоянно совершает какие-то дела в своей жизни. По этим делам можно судить о человеке, это как его отражение. Нам с детства говорят, что нужно делать хорошие дела, чтобы стать хорошим человеком. И мы к этому прислушиваемся и стараемся как можно чаще совершать добрые дела,например, уступить пожилому человеку место в общественном транспорте или перевести через дорогу человека, который сам не в состоянии сделать это. Общество ценит добрые поступки, по ним можно судить, что этот человек готов прийти на в трудной ситуации. Но,к сожалению, не все люди стремятся делать добрые дела, многие же совершают и плохие дела,например, нахамить старшим, обидеть кого - нибудь. Почти всем становится понятно, что это человек невоспитан и с ним лучше не общаться. Многие психологи утверждают, что все идет из детства,и я с этим полностью согласна, ведь если с детства человеку приводить примеры хороших поступков,объяснять,что хорошо, а что плохо,человек в будущем будет стремиться к хорошему. А если в воспитании человека пустить все на самотек, то есть большая вероятность, что в будущем этот человек проявит себя не с лучшей стороны. Подобно этому примеру, можно привести и другой,если за деревом ухаживать, регулярно поливать и т.д., то можно ожидать, что дерево даст хорошие плоды,если же деревом не заниматься,то вряд ли можно быть уверенным, что дерево даст хорошие плоды.Никто не рождается плохим,плохими только становятся.
Разговаривают ли растения? И не только, как оказалось...
Результаты опытов в разных лабораториях мира подтвердили: растения - это сложные организмы, обладающие мускулами и нервами, имеющие память и музыкальные страдающие от простуд, «плохого пищеварения» и даже от скуки.
Эксперименты, проведенные некоторыми биологами, несложны технически и легко воспроизводимы в лабораторных условиях. А результат дают везде один и тот же: растения видеть, ощущать вкус, обонять, осязать и слышать. Более того, они могут общаться, страдать, помнить и анализировать.
Все сущее на Земле - живое! И травы, и деревья, и насекомые, и животные - все суть единый большой и взаимозависимый организм.