В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kartakova
Kartakova
30.10.2021 09:06 •  Русский язык

Прочитайте и сравните два текста по указанным признакам:  
Признаки
Текст А
 
Текст Б
1. Тема текста
 
 
 
2. Стиль текста
(приведите 1 аргумент)
 
 
3. Тип речи
 
 
 
4. Цель текста
 
 
 
5. Целевая аудитория
(для кого предназначен)
 
 
 
Текст А
 
В последние несколько лет в Казахстане идет своеобразный бум школьной науки. Дети знакомятся с такими сложными направлениями, как инженерия, робототехника, программирование, и, самое главное, это уже приносит свои плоды. Все больше открывается школ и лицеев с уклоном на точные науки. В результате в стране появляются юные ученые, звездочки-изобретатели, айтишники, разработки которых признают на международных конкурсах и конференциях. Возможно, кто-то из них уже лет через 5-10 удивит мир масштабным открытием или изобретением. Информационно-познавательный портал El.kz предлагает вам познакомиться с некоторыми из этих ребят.  

Текст Б
 
Мы ведём репортаж с уникальной выставки «ЭКСПО-2017». Вот группа школьников, пришедшая сюда на экскурсию, на современном скоростном лифте поднимается на 8 этаж, и здесь перед ними предстаёт столица будущего.
Мультимедийный пол, из-за которого теряешься в пространстве, рассказывает о будущих объектах в Нур-Султане, таких, как ботанический сад. Отсюда открывается потрясающий вид на всю выставку. Изумленные лица детей отражают неподдельное удивление. Спустившись на этаж ниже, называемый энергией космоса, ребята сразу чувствуют себя словно на другой планете. 4 этаж – это энергия воды. Высочайшие водопады поражают своей масштабностью. Большой интерес вызывает этаж, посвященный энергии биомассы. Семена, различные виды древесины можно рассматривать, просто прогуливаясь по стеклянному прозрачному полу. На втором этаже перед детьми предстаёт кинетическая энергия. И вот, оказавшись на первом этаже, ребята шумно и увлечённо делятся впечатлениями от выставки.


Прочитайте и сравните два текста по указанным признакам:  ПризнакиТекст А Текст Б1. Тема текста   2.

Показать ответ
Ответ:
КариM
КариM
16.01.2021 02:10
Добрый вечер !
Фразеологизмы со словом «нога»
Волочить ноги – устать
В ногах правды нет - приглашение сесть
Встать с левой ноги – быть не в настроении
Что левая нога хочет – вздорный поступок
Жить на широкую ногу – богато, не считаясь с затратами
Поставить на ноги – вырастить, воспитать
Связать по рукам и ногам – не дать возможности действовать
Одна нога здесь, другая там – быстро
Черт ногу сломит – беспорядок
Ноги протянуть – заболеть, умереть
Ноги заплетаются – нетвердая походка
Чтоб ноги твоей здесь не было – не приходи
Уносить ноги – убегать
Ноги гудят – устали от долгой ходьбы
Фразеологизмы со словом «ум»
Браться за ум, взбредать на ум, наставлять на ум, приходить
на ум, не твоего ума дело, не укладывается в уме, в своем уме,
схватиться за ум, выживать из ума, лишаться ума, набираться ума,
сводить с ума, ум за разум заходит, ума не приложу, держать в уме,
себе на уме, доходить своим умом, задним умом крепок.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Maniac0441
Maniac0441
18.06.2020 08:54
Много дней кочевал я по Уралу. Однажды осенью привелось мне ночевать у знакомого старика на Урженском озере. Представьте себе, что в холодную ночь вы нашли приют в избушке рыбака. В избе тепло, чисто, а за окном стонет октябрьский ветер, который так ненавидит каждый рыбак! Кажется, что на дворе яростно борются какие-то звери. С озера доносятся беспокойные всплески воли, слышатся какие-то стоны и шум сухого камыша. Утки зябнут, не могут успокоиться и всю ночь чего-то тревожатся. - Бедному моему Шарику сегодня неможется: он вертится, взвизгивает и по временам начинает лаять, как будто видит кошмарный сон. В сенях спит заяц и стучит лапой по полу. Старик возится с самоваром, и мы усаживаемся пить чай. В избе пахнет смоляными шишками, на которых вскипел самовар (благо, места здесь еще не обезлесели). Я расспрашиваю старика о зайце, рыбак любит поговорить и охотно рассказывает мне интересную историю. Этот заяц старику жизнь -во время лесного пожара, и теперь дедушка бережет его и никогда не расстается с ним. Каким же образом трусишка заяц мог жизнь человеку? Дело было так. Однажды, чуть забрезжило, дедушка пошел поохотиться и забрался в глубь леса. Идет он по чащобе и вдруг видит — дым, слышит — треск. Дед понял, что начинается лесной пожар. Порывы ветра гонят огонь с большой скоростью. Не выберешься из леса — погибнешь. Надо попытаться Старик бежит, спотыкается, 'с трудом дышит. Приходится торопиться, так как пожар разрастается. Ветви елок колются, жалят, сучья на земле рвут сапоги, деревья рушатся. Старик сбивается с дороги, путается... Вдруг выскочи из-под кустика зайчонок и бросься по дороге. Ноги у него опалены, бежит он тихо. Дед старается не отставать от зайца, потому что знает: звери лучше человека разбираются в направлении огня и обычно Старик не ошибся: заяц вывел его из огня. Оба обессилели, едва дышали от усталости. И старик взял зайца к себе, вылечил его, и с тех пор живут они вместе
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота