Прочитайте и спишите текст научного стиля, подчеркните термины. Рост дуба продолжается очень долго, лет до 150-200 и больше. Дуб развивает очень мощную крону. Дуб - порода довольно теплолюбивая. Он растёт в разнообразных почвенных условиях, обладает большой теплопроизводительной (полезной .
ответ: И вот в таком(определение) безвыходном(определение), отчаянном(определение) положении(дополнение) благородный(определение) лорд(подлежащее) сделал(сказуемое) необыкновенное(определение) мозговое(определение) усилие(подлежащие), которое(определение) привело(сказуемое) к замечательному(определение) открытию(дополнение): между(обстоятельство) двумя тонкими(определение) ломтиками(дополнение) белого(определение) хлеба(дополнение) можно положить(сказуемое) очень(обстоятельство) вещи(подлежащие)-- кусок(подлежащие) ветчины(дополнение), телятины(дополнение), сыру(дополнение)
Объяснение: Обстоятельство подчеркивается штрих пунктиром
определение _ волнистой линией
дополнение_ пунктиром
ответ
2,0/5
6
Герман1998
хорошист
1 ответ
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные и качества. Через активное общение с развитыми личностями он сам превращается в личность. Если бы с рождения человек был лишен возможности общаться с людьми, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином, был бы до конца жизни обречен оставаться полуживотным, лишь внешне, анатомофизиологически напоминающим человека. Об этом свидетельствуют многочисленные; факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он, как организм, вполне сохранен, тем не менее остается биологическим существом в своем психическом развитии. В качестве примера можно привести состояния людей, которых время от времени находят среди зверей и которые длительный период, особенно в детстве, жили в изоляции от цивилизованных людей или, уже будучи взрослыми, в результате несчастного случая оказались в одиночестве, надолго изолированными от себе подобных (например, после кораблекрушения) . Особенно большое значение для психического развития ребенка имеет его общение со взрослыми на ранних этапах онтогенеза. В это время все свои человеческие, психические и поведенческие качества он приобретает почти исключительно через общение, так как вплоть до начала обучения в школе, а еще более определенно до наступления подросткового возраста, он лишен к самообразованию и самовоспитанию. Психическое развитие ребенка начинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает в онтогенезе и благодаря которому младенец получает необходимую для его индивидуального развития информации
Объяснение: